ГлавнаяРазделыТест-драйвMercedes создал лучшее авто для бизнеса - Vito E-cell

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Mercedes создал лучшее авто для бизнеса - Vito E-cell

Электромобиль

После первой поездки за рулем электрического фургона Mercedes Vito E-cell, мы не только остались под впечатлением от его возможностей, но и осознали, что коммерческие электромобили могут приобрести популярность намного быстрее легковых электрических авто. Это объясняется тем, что владелец бизнеса не будет сам сидеть за рулем фургона, и ему все равно, насколько качественной будет поездка.

Для предпринимателей больше значения имеет полная стоимость владения, о которой не заботятся обычные водители, но именно по этому показателю выигрывают электромобили. Для примера приведем больницу, расположенную неподалеку от завода в северной Испании, на котором производят электрические фургоны Mercedes Vito E-cell. В гараже этой больницы есть 6 электромобилей, которые в день проезжают в среднем 467 км. Руководство больницы не смогло найти более экономного решения, а тихая работа электромобилей особенно ценится в районе больницы.

За рулем Mercedes Vito E-cell в глаза мгновенно бросается цифровой дисплей, который отражает оставшийся заряд аккумулятора в процентах. При этом чтобы заряд упал на 1%, нужно проехать более километра. По оценкам производителя, в городском цикле электрический фургон может проезжать до 130 км без подзарядки, однако после тест-драйва мы решили, что он способен на большее, благодаря 36 кВтч аккумулятору. До максимальной скорости в 80 км/час фургон разгоняется за 11 секунд. Такая невысокая максимальная скорость объясняется большим весом и низкими показателями аэродинамичности.

Мы испытывали пассажирскую версию Mercedes Vito E-cell, просторный и роскошный черный кожаный салон которой рассчитан на семерых пассажиров. Кондиционер работал отлично, а подогрев сидений сработал почти мгновенно. Единственный недостаток, который мы обнаружили в фургоне – это рулевое управление с электрическим усилителем, который не сравнится по работе со старым-добрым гидроусилителем. К поведению этого фургона на дороге надо привыкнуть, ведь он управляется так, как будто между рулем и колесами есть огромное расстояние.

Электромобиль Mercedes Vito E-Cell стал первым серийным автомобилем, который производится в Испании, и он же является первым электрическим авто в линейке Mercedes. Ему удалось опередить даже роскошный электромобиль SLS AMG E-Cell, который выйдет в следующем году. Пока компания даже не готова продавать электромобили, вместо этого она сдает их в аренду на 4 года за 1,690 евро в месяц. В эту солидную, по меркам электромобилей сумму, входит страховка и любое обслуживание, которое водители посчитают необходимым.

Страница электромобиля: 
Mercedes-Benz Vito E-CELL


Подпишитесь на новости про электромобили: