ГлавнаяРазделыСпортСупрекар McLaren P1 станет гибридом

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Супрекар McLaren P1 станет гибридом

Электромобиль

Недавно стало известно, что McLaren P1 – наследник легендарного суперкара F1, ставшего вдохновением для Элона Маска – не будет полноценным электромобилем, но будет использовать электрический мотор для повышения мощности. Усиливая характеристики своей последней модели при помощи электромотора, компания McLaren подтверждает огромные возможности гибридов.

Хотя двигатель V8 с объемом 3,8 литра McLaren MP4-12C и имеет мощность в 727 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 720Нм, электромотор увеличит эти показатели на 176 лошадок и 260 Нм соответственно.

Электрическая система, разработанная специалистами McLaren Electronics, весит около 96 кг, но при этом добавляет суперкару больше лошадиных сил, чем может похвастаться Toyota Prius. Общая мощность McLaren P1 будет достигать 903 лошадок, а крутящий момент взлетит до 900 Нм. Для работы в паре с электромотором будет изменена форма двигателя, а аккумуляторы будут заряжаться либо от работающего двигателя, либо от внешней сети.

Компания McLaren присоединилась к другим европейским производителям эксклюзивных авто, которые начинают использовать гибридные технологии в свете ужесточающихся экологических законов. Конструкторы Porsche и Ferrari уже начали работу над совершенными суперкарами с гибридными технологиями. При этом стоимость таких авто пока остается недостижимой для простых смертных.

Представители McLaren подчеркивают, что электрический мотор обеспечивает «мгновенную реакцию дросселя на всем диапазоне оборотов двигателя». Также впервые в свое истории компания может похвастаться низкими и даже нулевыми выбросами во время степенной поездки. Объем выбросов выхлопных газов в смешанном цикле будет составлять меньше 200 грамм на километр, а в электрическом режиме он снизится до нуля. При этом заряда аккумуляторов должно хватать на 10 км пути в электрическом режиме.

Суперкар будет использовать технологии Drag Reduction System (DRS) и Instant Power Assist System (IPAS), традиционно применяемые в болидах Формулы-1. Они позволят снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и обеспечат повышение скорости и моментальный прилив мощности в поездке по прямой.



Подпишитесь на новости про электромобили: