Компания Mitsubishi уже объявила о том, что в гонке Pikes Peak в этом году примут участие две ее модели, но лишь недавно японская компания представила гоночный прототип, который примет участие в соревновании 8 июля.
Бэкки Гордон, сестре Бобби Гордона, предстоит сражаться за победу на серийной версии электромобиля Mitsubishi i, а ветеран гонок по бездорожью, Хироши Мацуока, будет управлять одноместной гоночной версией того же авто - i-MiEV Evolution.
Хотя представители Mitsubishi уверяют, что модель i-MiEV Evolution была построена на базе серийной модели, внешне у них мало общего. Сходство можно проследить только в верхней части кузова, которая сужается к носу автомобиля. Но стоит опустить взгляд, как иллюзия сходства развеивается, ведь Evolution на 60 см длиннее, на 30 см шире и на 30 см ниже серийного электромобиля.
Гоночный электромобиль i-MiEV Evolution использует один передний и два задних электромотора, общая мощность которых составляет 320 лошадиных сил. Моторы окружает специально разработанная трубная рама, которая поддерживает 35 кВтч аккумуляторный блок. Мощность аккумуляторов была увеличена больше чем в два раза по сравнению с серийной моделью i-MiEV, чтобы гоночному автомобилю хватило энергии для преодоления всей длины трассы.
Надо сказать, что на гонках Pikes Peak в этом году электромобили Mitsubishi будут не единственными. Легенда трассы «Монстр» Таджима попытается побить рекорд скорости на электрическом прототипе, а компания EV West подала заявку на участие модифицированного купе BMW M3 с мощностью выше 400 лошадиных сил.