ГлавнаяРазделыСпортЭлектромобили в автоспорте

Поиск

Подписка на новости

Электромобили в автоспорте

Электромобиль Spark-Renault SRT_01E

Электромобили все чаще появляются не только на дорогах, но и в автоспорте. Впервые этой осенью стартовал чемпионат электрических машин с открытыми колесами -Формула-Е. Это Монокубок: все выступающие машины одинаковы по конструкции и характеристикам.

Гоночный электрокар «Спарк-Рено SRT 01Е» — совместное творение нескольких фирм. Шасси из углепластика и алюминия разрабатывала «Даллара», аэродинамикой занималась «Спарк рейсинг текнолоджи», а компания «Вильямс эдвансед инжиниринг» отвечала за батарею. Кстати, 200-килограммовый источник питания и пилота защищает каркас безопасности.

Фирма «Мак-Ларен электроник системс» позаботилась об электроприводе и управляющей электронике. Мотор, расположенный перед задней осью, в режиме квалификации выдает максимальные 200 кВт, а в гонке мощность ограничивают на уровне 150 кВт. Чтобы упростить обгоны и повысить зрелищность, гонщикам позволили пользоваться функцией кратковременного увеличения мощности: в течение 5 секунд электромотор выдает до 180 кВт. Крутящий момент на колёса идет через секвен-тальную коробку с фиксированными для всех этапов передаточными отношениями. Ее производит фирма «Хьюленд» - поставщик агрегатов для большинства гоночных серий. Кстати любые Renault технические характеристики вы можете узнать пройдя по ссылке. Известно, что компания Рено внимательно следит за качеством своих автомобилей.

По ходу гонки предусмотрены два обязательных пит-стопа.

Но не для смены покрышек (их меняют только в случае прокола), а для замены самого автомобиля.

У каждого гонщика две машины: пока пилот на одной наматывает круги, другая стоит на беспроводной зарядке. ЭлектроСпорткар закатывают на специальную площадку, и процесс подпитки аккумуляторов начинается автоматически. Кстати, в этом чемпионате так заряжают не только боевые болиды, но и машины безопасности, скорые, технички.



Подпишитесь на новости про электромобили: