ГлавнаяРазделыСборка и выпускПродаст ли GM 10 тысяч Chevrolet Volt в 2011 году?

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Продаст ли GM 10 тысяч Chevrolet Volt в 2011 году?

Chevrolet Volt

Компания General Motors планировала продать в 2011 году не меньше 10 тысяч гибридных автомобилей Chevrolet Volt, однако по результатам продаж 9 месяцев, продано было всего 3895 автомобилей. Более того, продажи в сентябре составили всего 723 машин Chevrolet Volt. Сможет ли General Motors достичь поставленной цели?

Надо сказать, что компания General Motors была готова к снижению уровня продаж летом 2011 года, что было связано с запланированным закрытием сборочного завода Hamtramck. При этом большинство аналитиков полагали, что к началу сентября спад в продажах компенсируется возросшим спросом. И хотя продажи в сентябре действительно увеличились почти в два раза по сравнению с прошлым месяцем, мы не уверены, что 723 машины можно считать достойным уровнем продаж. При этом Chevrolet Volt можно найти практически в любом дилерском магазине GM в США.

Чтобы вы могли понять, насколько низким был уровень продаж Volt в сентябре, сравните его продажи со значениями продаж других моделей:

Cadillac Escalade – 1527
Chevrolet Colorado Pickup – 2171
Chevrolet Avalanche – 1861
Chevrolet Suburban – 5246
Buick Lucerne – 1068

Иронично то, что последняя модель, Buick Lucerne, производится на том же конвейере, что и Chevrolet Volt, но это не помешало ей обойти гибридный автомобиль по уровню продаж почти на 50%.

Для сравнения также возьмем количество проданных электромобилей Nissan Leaf, которое в августе составило 1362 машины, а в сентябре – 1031. Общее количество проданных моделей Nissan Leaf за 2011 год на данный момент составляет 7199 авто, что в два раза больше продаж Volt.

Если компания General Motors все еще хочет достичь поставленной цели в 10 тысяч проданных гибридов, в каждый из оставшихся трех месяцев года уровень продаж должен быть не меньше 2 тысяч машин. Нам же остается только ждать, и надеяться, что Volt не станет огромной неудачей для GM в первый же год на рынке.

Мораль этой истории заключается в том, что не всегда стоит ставить заведомо завышенные планки, если вы не уверены, что сможете справиться с ними. Потому что когда вы споткнетесь и упадете, будет больно.

gm-chevy-volt-b001
chevrolet-volt06


Подпишитесь на новости про электромобили: