По словам Дэна Акерсона, который является главой General Motors, концерн сейчас ведет разработку двух новых электромобилей. Первый будет оснащен аккумулятором одного заряда, которого должно хватить примерно на 161 километр, а вторая модель будет оснащена аккумулятором с большей емкостью – его должно хватить примерно на 322 километра. Это будет возможно благодаря новым технологиям, разработанным силами General Motors. Создание сразу двух новых электромобилей с большим запасом ведется для того, чтобы посмотреть какой из электрокаров будет успешным. Если говорить о существующих моделях, то на сегодняшний момент Chevrolet Volt может проехать на одном заряде примерно 62 километра, после чего автомобиль приводит в движение бензиновый ДВС, который кроме этого еще заряжает аккумуляторы. Еще дальше на одном заряде может проехать Chevrolet Spark EV – его запас хода составляет примерно 120-130 километров.
Кроме того, Акерсон подтвердил ходившие давно слухи о том, что General Motors сделало развитие технологии производства электромобилей одной из своих главных целей. К 2017 году планируется выпустить 500 тысяч штук электромобилей подобных Chevrolet Spark EV и гибридов plug-in, которые будут иметь возможность заряжать аккумуляторы от обычной электросети. Кроме того, новые гибриды будут оснащены ДВС и системой eAssist, которая позволит сэкономить расход топлива на 25%.
Так же глава General Motors отметил, что компания планирует снизить снаряженную массу производимых автомобилей на 15%, что должно на 9,7% примерно увеличить экономичность парка. Другие производители хотят добиться снижения снаряженной массы на 10%, что увеличивает экономичность парка на 6,5%.
Новые разработки GM, должны будут увеличить доход и снизить убытки компании. Ведь в прошлом году убытки автоконцерна составили почти 49 тысяч долларов с каждого проданного электрокара Chevrolet Volt.