ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейЗа рулем первого электромобиля Ford Focus Electric

Поиск

Подписка на новости

За рулем первого электромобиля Ford Focus Electric

Электромобиль Ford Focus Electric

С выпуском модели Ford Focus Electric компания Ford прочно встала на путь к электрификации. Согласно планам руководства компании, к 2020 году от 15 до 20% всех автомобилей компании будут электрическими. В это число войдут как гибриды, так и электромобили. Несколько электромобилей компания уже предоставила флоту Google, начались также поставки для сервисов проката электромобилей. А в розничную продажу Ford Focus Electric поступит к концу 2012 года по цене в 39,200 долларов, что на 4 тысячи долларов дороже популярной модели Nissan LEAF.

Хотя Ford Focus Electric не может похвастаться уникальными очертаниями корпуса, как Nissan Leaf, электромобиль Ford выигрывает по показателям времени заряда и удовольствию от поездки.

На первый взгляд в технических характеристиках Ford Focus нет ничего выдающегося. Его передний электрический мотор, приводящий в движение передние колеса, развивает мощность в 141 лошадиную силу и крутящий момент в 254 Нм. Несмотря на несколько меньший по сравнению с моделью Nissan крутящий момент, этот электромобиль резво трогается с места и обеспечивает хорошую передачу мощности на дорогу. В отличие от других электромобилей Focus Electric сохраняет приличную мощность и на скорости выше 60 км/час, благодаря своему преимуществу в 30 лошадок. С другой стороны, дополнительная мощность призвана компенсировать разницу в весе по сравнению с Leaf в 120 кг.

Среди лучших черт первого электромобиля Ford – идеальное распределение веса между передней и задней частями автомобиля, а его главным недостатком является слишком жесткий тормоз. Легкого прикосновения к педали тормоза достаточно, чтобы водитель и пассажиры почувствовали, как натягиваются ремни безопасности, когда их по инерции бросает вперед. К такой работе тормозной системы придется привыкать.


Еще одно несомненное преимущество Ford Focus Electric – это 4-часовая зарядка аккумуляторов, которая происходит почти в два раза быстрее, чем на Nissan Leaf. Это возможно благодаря 6,6 кВт зарядному устройству Leviton. На одном полном заряде электромобиль может проехать до 120 км, при этом специалисты Ford утверждают, что никакие погодные или дорожные условия не будут влиять на диапазон пробега, так как аккумуляторы оборудованы системой поддержания постоянной температуры.

Приятным «бонусом» является также приложение MyFord Mobile для iPhone, Android и Blackberry, которое показывает степень заряда аккумулятора, находит ближайшие зарядные станции, позволяя вам планировать свой маршрут, и даже дает советы относительно вашего стиля езды.

В итоге нам остается только признать, что компании Ford удалось совместить экономичность электромобиля с комфортом и высоким качеством поездки, которое мы ассоциируем с обычными бензиновыми автомобилями.

Страница электромобиля: 
Ford Focus Electric


Подпишитесь на новости про электромобили: