ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейVenturi Fetish – первый серийный электроспорткар

Поиск

Подписка на новости

Venturi Fetish – первый серийный электроспорткар

Электромобиль

На 21 Международном симпозиуме Электромобилей в Монте Карло блистательно выступил эксклюзивный электрокар – Venturi Fetish. Этот автомобиль был собран вручную в Монако. Цена электрокара составила 450.000 евро (583.000 $) – неплохо для электромобиля, который может законно претендовать на звание первого серийно выпускаемого электроспорткара за всю историю «зелёной» индустрии.

Впервые мы познакомились с Venturi Fetish в 2002 году на моторшоу в Женеве, после мы смогли насладиться его сиянием на моторшоу в Париже и в Детроиде в 2003 году. Подталкиваемое напирающим потребительским спросом, руководство компании выпустило электроспорткар на конвейер в 2004 году. Япония стала первой страной, где было организовано массовое производство Venturi Fetish.

После удовлетворения всех стандартов, электромобиль начал внедрение на рынок Европы и Японии, и в январе 2005 года Fetish устремился прямо на рынок США – компания выбрала Токио и Лос-Анджелес в качестве места дислокации заводов. В Европе Venturi разместился в Париже, Лондоне и Монте-Карло – как в самых «плодородных» рынках для продажи электромобиля.

Миссией электрокара Venturi Fetish было доказать, что электромобили тоже могут обладать потрясающими техническими характеристиками и отлично выглядеть. Максимальная скорость автомобиля – 170 км\ч. В первую очередь своими скоростными показателями Venturi обязан электромотору мощность в 180 киловатт, что позволяет электромобилю разгонятся от 0 до 100 км\ч менее чем за 5 секунд – совсем как электрокар Tango. Venturi Fetish способен преодолеть расстояние в 350 километров без подзарядки. Батарея заряжается быстро – 16 километров за 10 минут.

Под чутким руководством технического директора Герарда Дукароуга, главного инженера проекта, Venturi создавался совершенно по другой стратегии. Большинство электрокаров используют 4 электромотора для каждого колеса, а Fetish использует центральный электродвигатель и монококовые карбоновые шасси – таки образом масса электромобиля составила 1100 килограммов.

Дуракоуг установил под ионно-литиевую батарею массой в 350 килограмм в эпицентре автомобиля Venturi, чтобы сбалансировать управляемость электрокара. И он достиг своей цели – автомобиль приобрёл качества настоящего спорткара.



Подпишитесь на новости про электромобили: