ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейВ шестом поколении Lexus ES появится первый гибрид

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

В шестом поколении Lexus ES появится первый гибрид

Электромобиль

Компания Lexus представила шестое поколение популярной модели роскошного седана ES, среди новых версий которого появится и гибрид. Это будет первая гибридная версия ES за 20 лет с начала выпуска этой модели.

Гибрид ES 300h будет использовать 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электромотором, благодаря чему расход топлива в смешанном цикле будет составлять 6 литров на 100 км пути. Общая мощность автомобиля будет достигать 200 лошадиных сил.
Высокую эффективность двигателя обеспечивает низкий коэффициент внутреннего трения, высокая компрессия (12,5:1) и сложная система управления двигателем. Силовой агрегат гибридной модели будет использовать встроенный электромотор, благодаря чему в конструкции не будет дополнительных ремней, что повысит экономию топлива и надежность работы двигателя в целом.

Гибрид ES 300h использует 4 режима поездки: EV, Normal, Sport и Eco. В нормальном режиме автомобиль обеспечивает оптимальное сочетание мощности и экономии топлива для ежедневной езды, тогда как в режиме Eco акцент делается на экономии топлива. Режим Sport повышает отзывчивость двигателя и рулевого управления, а на приборной панели датчик гибридного двигателя заменяется тахометром. В электрическом режиме гибрид может ездить на небольшой скорости и на малые расстояния, используя только энергию, накопленную в аккумуляторах.

Шестое поколение Lexus ES полностью преобразилось, как внешне, так и внутренне. Колесная база автомобиля увеличилась на 5 см, а габаритная длина – на 2,5 см. Хвост автомобиля использует эксклюзивный дизайн со скрытой выхлопной трубой и интегрированным спойлером. Гибридная модель будет отличаться синими эмблемами и 17-дюймовыми литыми дисками.

Изменения в салоне седана особенно порадуют тех, кто привык ездить на заднем сидении, ведь пассажиры получат не только больше простора для головы, но и для ног. Сидение водителя имеет 10 положений регулировки, а при желании можно заказать Lexus ES, сидение которого регулируется в 12 положениях. А угол наклона руля был уменьшен с 24 до 22 градусов, чтобы обеспечить более естественное положение рук водителя.

В центре приборной панели, прямо в поле зрения водителя, располагается цветной TFT дисплей, отображающий рабочие характеристики автомобиля. А управление температурой, аудиосистемой, телефоном и системой навигации осуществляется через Remote Touch Interface второго поколения.

Цены гибридных и бензиновых моделей Lexus ES пока неизвестны.



Подпишитесь на новости про электромобили: