ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейСтоимость содержания электромобиля

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Стоимость содержания электромобиля

Стоимость содержания электромобиля

Большинство электромобилей, являются моделями похожими на обычное авто, с двигателем внутреннего сгорания. Но эти гибриды оснащены транзисторным инвертором, который преобразует 312 вольт постоянного напряжения и переводит его в трёхфазное переменное, с изменяющейся частотой тока. Оно подаётся на электродвигатель, который имеет от 7000 до 13500 оборотов в минуту. Аккумулятор заряжается за 15 часов, с помощью специального устройства, который подключается через трансформатор, к бытовому электроснабжению. Электромобиль оснащён системой предотвращающей блокировку тормозных дисков, которая сводит к минимуму занос машины, он имеет отличный рулевой гидроусилитель, и компьютерную систему управления климатом в салоне.

Как правило, эксплуатационные характеристики этих машин, хуже, чем у автомобилей, работающих на горючем. Их основные ограничения, это маленький радиус действия. Автомобиль среднего класса, с двигателем внутреннего сгорания и полным баком топлива, может пройти от 750 до 1100 км, и если закончится горючие, бак можно заполнить за 5 - 10 минут. У электромобиля настоящего времени, эти показатели намного ниже, всего лишь 180 км, до подзарядки батареи. К тому же зарядка аккумулятора занимает несколько часов.

Причиной такого маленького радиуса проходимости, является низкая плотность запаса энергии в батарее. Не маленькую роль пройденного километража, играет скорость, с которой движется электромобиль, манеры вождения водителя, дорожные условия, а также температурные качества окружающей среды. Если учитывать статистику, то в среднем за сутки, пробег этой машины по городу, не больше 50 километров.
Что касается скорости, и быстрого ускорения электромобилей, то она ниже, чем у авто с ДВС - (двигатель внутреннего сгорания). Правда, такие машины гоночных моделей, способны разогнаться до 200 км / час и более, но этой мощности хватает на короткое время. На серийных вариантах электромобилей, производитель ограничивает скорость до 120 км / час. Этот транспорт для города, и как уже упоминалась, он неспособен преодолевать большие расстояния.

Но электромобиль не во всём проигрывает обычному авто. По прогнозам производителей, его ожидаемые расходы должны быть ниже, чем у машин с ДВС. Например, авто на двигателе внутреннего сгорания объёмом на 1,2 литров, при наличии ручной коробке скоростей, на самом дешёвом топливе, скажем 1 доллар за литр может проехать около 50 км. Если считать тариф электроэнергии, по американским расценкам 12 центов за 1 киловатт, получается что, электромобиль может проехать за 1 доллар 120 км, и ещё одним плюсом этих гибридов, является то, что они не вредят экологической среде. Однако, на сегодняшний день, самым оптимальным вариантом эксплуатации, считаются автомобили с ДВС.
А если вам нужно перевозить тяжелые предметы и технику на дальние расстояния, вы можете купить полуприцеп тяжеловоз и ни в чем себе не отказывать.



Подпишитесь на новости про электромобили: