ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейСамый дорогой электромобиль в мире - Rolls-Royce – 102EX Phantom

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Самый дорогой электромобиль в мире - Rolls-Royce – 102EX Phantom

Rolls-Royce – 102EX Phantom - Выпустят или не выпустят - вот в чём вопрос!

Выставочный центр в Сингапуре нечасто принимает в свои «покои» такое большое количество людей. Однако в эту субботу внутри стен The Public Art Space собрались потенциальные покупатели и репортёры, чтобы своими собственными глазами увидеть первый ультра-роскошный электрокар в мире.

Все прожекторы были направлены на 102 EX, электромобиль Rolls-Royce Phantom. Это первое в истории применение электромобильной технологии в таком роскошном автомобиле, который стоит 200.000 евро (287.000$). В данную автомобильную группу входят такие «кары» как Bentley и Maybach от компании Mercedes-Benz.

На данный момент доступна только одна модель Rolls-Royce – 102EX, которая больше известна под названием Phantom. Производитель автомобилей из Великобритании, который уже является частью BMW Group, представил данный электрокар на моторшоу в Женеве в марте. В мае компания организовала мировое турне данного электрокара, которое привлекло внимание прессы и многих ценителей этого роскошного автомобиля. Во время этой длительной поездки автомобиль побывал в Великобритании, Италии и Сингапуре, а после направился в Швейцарию, Рим, Пекин, Лос-Анджелес, Монако, Франкфурт, Мюнхен, Испанию, Дубаи, Токио, Нью-Йорк и Майами. Производитель Rolls-Royce Phantom ещё думает над тем выпускать автомобиль в массовое производство или нет.

Длина 102EX составляет 584 сантиметра, а ширина – 199 сантиметров. Высота автомобиля равняется 163 сантиметрам в высоту. Ионно-литиевый батарейный блок и два электромотора заменяют 6.75-литровый двигатель внутреннего сгорания V12. Производительность 102EX примерно равна производительности оригинального Phantom. Каждый мотор обладает мощностью в 145 кВт (общая мощность электрокара составляет 338 л/с). Мощность бензинового варианта составляла 460 л\с.

Подвеска в 102EX осталась та же, не смотря на то, что масса электрокара изменилась из-за добавления батареи. «Управляемость автомобиля ничуть не изменилась. Динамически, они идентичны» - сообщает репортёр из Австралии, Карл Пескетт, после тест-драйва. Интересно, чтобы получилось с этой машиной, если бы к ней приложило руку ателье, которое делает тюнинг Ваз.

102EX обладает самой большой батареей для пассажирского авто в мире. Аккумулятор заряжается 20 часов, и после «заправки» электромобиль способен преодолеть 200 километров. Если использовать автомобиль каждый день то, батарея проживёт чуть больше 3-х лет.Однако, должен ли Rolls-Royce Phantom быть электрокаром? Захотят ли люди платить 300.000$ за машину? Неужели народ настолько чувствителен к ценам на бензин? В конце концов, бензиновый Rolls-Royce потреблял всего 1 литр на 4 километра. «Автомобильная индустрия претерпевает значительные изменения, и мы не хотим выпускать только бензиновые автомобили. Мы намереваемся разработать гибкую стратегию для Rolls-Royce Phantom. Данный проект является экспериментальным» - сообщил менеджер по связям Rolls-Royce Phantom в Азии, Хал Серудин.

Инженер, который участвовал в разработке автомобиля, сообщил: «Никто не знает, в какую сторону направится современная автомобильная индустрия, и мы должны быть готовы ко всему». Именно поэтому компания инвестирует в «электромобильное» направление. Однако до сих пор неясно, выйдет ли Rolls-Royce Phantom в массовое производство. Компания пригласит около 500 потенциальных покупателей и представителей прессы и проведёт для них тес-драйв, чтобы узнать их мнение.

«Исходя из результатов мы решим выпускать данный автомобиль в массовое производство или нет. Основной целью данного проекта является исследование технологий электромобилей» - сообщил сотрудник, ответственный за связи с прессой, Эмили Дангей.



Подпишитесь на новости про электромобили: