ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейОбзор премиального электрокара Tesla Model S 2015-2016 модельного года

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Обзор премиального электрокара Tesla Model S 2015-2016 модельного года

Электромобиль Tesla Model S 2015-2016

Электрокар премиум – класса Tesla Model S стал симбиозом высоких технологий, стильного дизайна и высокой стоимости. В зависимости от мощности силового агрегата и набора опций стоимость новинки от компании Tesla Motors (США) составит от 74.5 до 105.6 тысяч долларов.

На российском рынке стоимость премиального электромобиля составит от 111 до 152 тысяч долларов. Новый электрокар получился уникальным, неординарным и многогранным. Он выглядит как премиальный спортивный автомобиль, дизайн которого разрабатывался в одной из итальянских студий авто-дизайна. Фактически над внешностью электрокара трудился дизайнерский коллектив под началом Франца фон Хольцхаузена, работавшего раньше над дизайном японских автомобилей Mazda.

Внешность Tesla Model S подкупает изяществом линий и оригинальностью решений. На корпусе автомобиля органично объединяются в дизайнерский букет ровные поверхности и всплески, плавные линии и изящные выштамповки. На передней части кузова видны прищуренные плафоны фар (ксенон и светодиодные огни), овальную решетку фальшрадиатора и аккуратную форму бампера с небольшим воздухозаборником (по центру) и стильными противотуманками.
Мощную поверхность капота украшают рельефные ребра. Профиль кузова демонстрирует легкость и воздушность передней части, оригинальные формы боковых дверей, оборудованных выдвигающимися ручками, изящные дуги колесных арок, куполообразную крышу, мощную солидную корму.
Кормовая часть также выглядит стильной и привлекательной: мощные выпуклости задних крыльев, аккуратные формы габаритных огней, под которыми разместилась светодиодная начинка, солидных размеров бампер.

Для окраски нового кузова предусмотрено 2 цвета: белый и черный. За дополнительную плату кузов можно покрасить и в другие цвета. Габариты кузова (в метрах): 4.98 в длину, 1.96 в ширину, 1.44 в высоту, 2.96 колесная база.

Высота дорожного просвета зависит от типа подвески: 14.5 сантиметра при стандартной подвеске и от 12 до 19 сантиметров при установленной пневмоподвеске. Допускается установка колесных дисков девятнадцатого – двадцать первого размера (шины 245/45R19 – 245/35R21).

Салон электрокара способен принять 5 взрослых человек. Имеется два багажника: 150 литровый спереди и 750 литровый сзади. Объем заднего багажника можно увеличить до 1800 литров, сложив спинку заднего дивана. Перед водителем за мультифункциональным рулевым колесом видим цифровую панель приборов отличающуюся высокой информативностью.
На передней панели разместился семнадцатидюймовый дисплей, отображающий информацию о работе всех систем автомобиля и отвечающий за работу навигационной и мультимедийной систем. Этот сенсорный дисплей дает возможность управлять положением кресел и их подогревом, открывать/закрывать люк, поможет настроить подвеску и рулевое управление.

Передние кресла получили анатомически профиль спинок, оптимальных размеров подушку и выраженную боковую поддержку. В первом ряду свободного пространства достаточно как для ног, так и над головой. Пассажирам второго ряда может показаться недостаточным объем свободного пространства над головой. Уже в стандартной комплектации электрокар богато насыщен современным оборудованием.

Отметим наличие бесключевого доступа в салон, 2-зонного климат-контроля, круиз-контроля, электропривода двери багажника, электрических стеклоподъемников, 17-ти дюймового экрана, мультимедийной системы, подушек безопасности (8 штук), систем АBS, ESС.

Салон отделан кожей (как опция кожа Nappa). Благодаря широкому использованию современных высокопрочных материалов кузов электрокара имеет повышенную прочность. В конструкции подвески используется алюминий. Передняя подвеска – двойные поперечные рычаги, задняя – многорычажная. Все колеса оснащаются дисковыми тормозами. Как опцию можно установить пневмоподвеску.

Стандартная комплектация электрокара предусматривает задний привод, но за доплату можно установить полный привод (два электромотора). В минимальной комплектации (Tesla Model S 60) получает электромотор мощностью 60 кВтч (380 сил), разгоняющий электрокар до 1 сотни за 5.9 секунды (максимальная скорость 192 км/час). Емкость аккумуляторной батареи обеспечит запас хода до 330-ти километров. Насыщенная комплектация электрокара (Tesla Model S 85) получает электромотор мощностью 85 кВтч, разгоняющий электрокар до 1 сотни за 5.4 секунды (максимальная скорость 224 км/час).

Емкость аккумуляторной батареи обеспечит запас хода до 425-ти километров. Максимальная комплектация электрокара (Tesla Model S P85D) предусматривает наличие полного привода и двух электромоторов мощностью 85 кВтч, обеспечивающих совокупную мощность в 691 силу, разгон до 1 сотни за 3.2 секунды и максимальную скорость 248 км/час. Емкость аккумуляторной батареи обеспечит запас хода до 400 километров.
Для подзарядки аккумуляторной батареи на территории России необходима установка 32 амперной линии (заземление 220 вольт). Надежность работы электрокара в зимние время была протестирована в условиях норвежской зимы.

Электромобиль Tesla Model S отличается отличной управляемостью и предсказуемым поведением на высоких скоростях.

Если вам нужны тяговые аккумуляторы, то вы можете купить аккумуляторы тяговые пройдя по ссылке.



Подпишитесь на новости про электромобили: