ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейОбзор электромобиля Kia Soul Ev

Поиск

Подписка на новости

Обзор электромобиля Kia Soul Ev

Обзор электромобиля Kia Soul Ev

Вездесущие эксперты и аналитики подсчитали, что на Земле примерно 1 миллиард автомобилей. Даже если половину из них перевести с бензиновой тяги на электрическую, то мощностей всех электростанций не хватит для того, чтобы ежедневно подзарядить эти 500 миллионов электромобилей. Получается электромобиль штука бесполезная? Отчасти да, но, однако, есть нюансы.

Презентация электромобиля, которая компания Kia представила на территории одного из подмосковных клубов, задумывалась корейцами довольно давно. Товарный электромобиль появился под брендом Kia и под именем Soul EV. Преимущества - 110 лошадиных сил, разгон до сотни 11,2 секунды, заявленная скорость 145 км/ч и обещанный запас в 212 километров. После этого автомобиль нужно заряжать. Или с помощью преобразователя от бытовой сети с током 8–10 А или от специальных зарядных постов, где сила тока может доходить до 200 А. В первом случае понадобится от 14 до 18 часов, во втором можно уложиться в полчаса.

Чтобы активировать автомобиль, необходимо выжать педаль тормоза и нажать кнопку Power. Как и во всех обычных автомобилях, для начала движения, необходимо кулису коробки передач перевести в режим D.
Самое яркое впечатление, это как электромобиль проходит повороты. Ведь у него более 300 килограмм массы сосредоточены в 25 сантиметрах над дорогой. А это значит предельно низкий центр тяжести и близкий к нему центр крена, что дает очень малый опрокидывающий момент.
И даже такой высокий автомобиль, как Kia Soul EV проходит повороты с какой-то нереальной уверенностью и устойчивостью.

Подвеска, если держать в голове, что езда производится на электромобиле, то она уходит на второй план. Конечно же, подвеска справляется со своей работой справляется, но на препятствиях она все же работает жестко. А еще, при разговоре по мобильному телефону в машине, можно услышать цокающий шум. Есть предположение, что это довольно сильные электромагнитные поля, которые генерируются всем этим электрохозяйством. А это плохо.

Также в автомобиле есть режим езды B. Это режим необыкновенного торможения двигателем, когда в процессе торможения энергия уходит обратно в аккумуляторы. Режим оказался даже более предпочтительным в движении, к тому же он не только эффективно выполняет заряд батареи, но и экономит тормозные колодки.

Есть ли будущее у Kia soul EV в России? Скорее всего, нет, чем да. Цена у автомобиля составит от 1,5 миллиона рублей. Зимой в городе пробег едва составит 100 километров. И отъезжать от города дальше чем на 50 километров противопоказано. Зато налицо прогресс, инновации и экология. Но фанаты и энтузиасты наверняка будут довольны.

Если вы застрянете в Казани и вам понадобится эвакуатор, то заходите на сайт www.evakuator24kazan.ru и вы получите эвакуатор очень быстро и по доступной цене.



Подпишитесь на новости про электромобили: