Пару лет назад компания Mercedes-Benz дала смелое обещание начать продажи электрической версии своей gullwing supercar к концу 2013 года. С тех пор мы видели несколько концептуальных версий автомобиля, который был помечен E-Cell. В 2012 году на парижском автосалоне был представлен серийный вариант автомобиля модель которого называется Electric Drive.
У двигателя этого автомобиля ошеломляющие параметры: мощность 740 л. с. и крутящий момент 999 Н•м. Это делает SLS AMG Electric Drive не только самым мощным электрическим автомобилем, из существующих, но и самым быстрым.
По данным фирмы Electric Drive набирает стокилометровую скорость меньше чем за 3,9 секунды. То есть вы легко достигните максимального порога ограничения скорости, установленного электроникой двигателя (250 км/ч). Самому быстрому концепт кару GT, имеющему двигатель мощностью 583 л. с., требуются всего лишь 3.6 секунды, чтобы достигнуть стокилометровой скорости, но на нем нет тяжелой аккумуляторной батареи. Осталось только выиграть деньги, например здесь и купить эту машинку.
Аккумулятор в SLS AMG Electric Drive весит более чем пол тонны (545 кг), и рассчитан на отдачу мощности в 60 кВт ч. На полностью заряженном аккумуляторе можно проехать примерно полторы сотни километров. Время зарядки – больше 20 часов при использовании обычной бытовой розетки, однако Mercedes-Benz планирует предложить вариант быстрого заряда.
Оригинальная концепция версий, производства SLS AMG Electric Drive, предусматривает пакеты из четырех двигателей, один на каждое колесо. С контролем крутящего момента этих двигателей, с помощью нового AMG Torque Dynamics system, автомобиль обещает быть более управляемым, чем его бензиновые аналоги.
Технология, лежащая в основе AMG Torque Dynamics system была разработана совместно с инженерами из Mercedes-AMG Formula 1, принявших основное участие в создании широкого спектр ноу-хау KERS гибридных технологий.
Что бы не утяжелить и без того перегруженную весом аккумуляторных батарей машину, каркас и кузов сделан разработчиками из углеволокнистого пластика. Не смотря на значительное удорожание производства, им удалось добиться примерно 30% выигрыша по сравнению со стандартным алюминиевым кузовом, без потери прочности.
Так как передние колеса стали так же ведущими, гоночный стиль модели потребовал другого места установки передней оси. Тормоза выполнены из карбон керамики.
Салон автомобиля практически не изменился. Новым элементом является контроллер AMG Torque Dynamics system, который предлагает выбор режимов для управляемости и плавности хода (Comfort, Sport и Sport Plus).
Есть несколько небольших деталей, по которым можно отличить электрическую версию автомобиля. Незначительно отличаются бамперы, особенно задний. Так же решетка радиатора и передние воздухозаборники окрашены краской в цвет кузова.
Продажа версии Electric Drive была заявлена только на Европейском рынке, куда он поступит в следующем году по цене от 416,500 евро (приблизительно $536 000).