Представляем вашему вниманию Zytek Lotus Elise с двумя электромоторами общей мощностью 200 л\с. Как и в любом другом электрокаре «сила» и масса автомобиля идеально сбалансированы. На сегодняшний момент, данный «электросуперкар» доступен в ограниченном количестве.
«Это очень интересный проект. До нас ещё никто не строил гоночный электрокар, полностью готовый к соревнованиям. Впечатления от тест-драйва будут поразительны» - сообщил директор компании Zytek Билл Гибсон.
Электромобиль Zytek Elise оснащён двумя внутренними бесщёточными электродвигателями с масляным охлаждением, которые установлены на лёгкой (алюминиевой) одноступенчатой коробке передач. Масса обоих моторов составляет всего 57 фунтов (26 килограмм) и производит мощность 200 л\с (150 киловатт).
С постоянным доступом к максимальному крутящему моменту в диапазоне оборота двигателя, масса всей системы составляет 1930 фунтов (875 килограмм), что обеспечит исключительную работоспособность электромотора. Автомобиль способен развивать скорость от 30 до 70 м\ч за 5 секунд – этот показатель на время создания автомобиля был такой же, как и у спортивных бензиновых автомобилей.
Элементом питания выступила 300-вольтовая никель-кадмиевая батарея, которая располагается между местом, где раньше находился двигатель, и задней частью автомобиля, чтобы равномерно распределить вес. Электронная система контроля фирмы Zytek координирует все функции «электрозависимых» функций, в том числе регенеративное торможение и регулирование тягового усилия. Компания уверена, что высокоэффективный мотор и система контроля поможет преодолеть большинство ограничений, с которыми встречаются владельцы электромобилей.
Инженеры Zytek лично разработали все составляющие части, включая мотор, коробку передач, приборную панель и систему охлаждения. Компания Lotus оказывала поддержку в разработке электрокара, чтобы машина соответствовала бренду и понравилась водителю.
Ходовая часть, корпус и шасси собраны по технологии стандартного Elise, стоимость автомобиля без батареи идентична стоимости бензиновой модели. Владельцы электрокара, которые возьмут батарею в аренду, заплатят пенни за милю.
«Нашей основной целью является сделать автомобиль востребованным. Мы постараемся, не просить помощи у государства. Lotus Elise идеально подходит для конвертирования в электромобиль» - в заключение сообщил Билл Гибсон.
Технические характеристики Zytek Electric
Максимальная мощность – 200 л\с
Крутящий момент – 100 нм
Масса – 1930 фунтов (875 килограмм)
Ускорение – 30-70 миль в час за 5 секунд
Максимальная скорость – 90 м\ч
«Радиус действия» - 120 миль
Время зарядки батареи – 1 час (95%)