ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейКакая начинка преемника гибрида Chevrolet Volt?

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Какая начинка преемника гибрида Chevrolet Volt?

Chevrolet Volt будущего поколения

Концерн General Motors обнародовал первую информацию по поводу силовой установки гибрида модификации Chevrolet Volt будущего поколения. Всемирная премьера автомобиля состоится в январе пятнадцатого года на автомобильном шоу в штатовском Детройте.

По данным от разработчиков, наиболее существенное изменение произошло с тяговым аккумулятором силового агрегата. У модуля, разработанного совместно с компанией LG Chem, была изменена химия ячеек литий-ионного типа, что дало возможность увеличить емкость батарей на двадцать процентов. У существующего "Вольта" аккумуляторы подвергались замене трижды: в первый раз выхода на автомобильный рынок емкость их была равна 16 кВт-час, с двенадцатого года была 16.5 кВт-час, а с середины нынешнего года равна 17.1 кВт-час.

Новые аккумуляторы позволят добавить запас движения машины на электрической тяге — с существующих 60 до будущих 80-96 км. Кроме этого, набор аккумуляторов полегчает на тринадцать килограммов (станет 185 кг), количество ячеек в комплекте сократится с уровня в 288 до величины в 192 штуки, а сам модуль разместят ниже, что даст возможность уменьшить центр тяжести машины. Также, этому электромобилю подойдет тонировка фар для более стильного вида.

Также в комплект силовой установки будут включены пара электромоторов, "похудевшие" на 45 кг, а также на 5-12% экономичнее в энергии, чем прежде. Мощность установки (ранее 160 "лошадок") не сообщается. В концерне лишь отметили, что новые агрегаты позволяют ускоряться на электрической тяге на целых 20% быстрей.

Прежняя силовая бензиновая установка на 1.4 л, развивающая мощность порядка 85 "лошадок" сменит силовая "четверка" на 1.5 литра объемом, оборудованная непосредственным впрыском горючего, высокой степенью сжатия (отношение 12.5:1), а также насос масла с переменной производительностью. Точные технические характеристики новой установки пока не разглашаются. Однако, скорее всего, он станет на порядок мощнее, а также экономичнее собственного предшественника.

В течение последних четырех лет, с момента, когда "Вольт" вышел на автомобильный рынок Штатов, бренд Chevrolet продал свыше 70 000 подобных автомобилей. Согласно информации от производителя, за данный срок обладатели модели преодолели на электрической тяге порядка восьмисот миллионов километров, в то же время экономия горючего составила около девяноста пяти миллионов литров горючего.

Согласно американским исследованиям, большая часть владельцев существующих Volt согласны при приобретении нового автомобиля отдать предпочтение аналогичной модели. Правда "близнец" модификации "Вольт" на автомобильном рынке Европы, Opel Ampera, провалил продажи. Концерн GM принял решение отказаться от модели "Ампера", сменив ее в палитре моделей стандартным электрокаром.



Подпишитесь на новости про электромобили: