ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейКак ведет себя электромобиль Opel Ampera в действии

Поиск

Новые комментарии

Горячие темы

Как ведет себя электромобиль Opel Ampera в действии

Электромобиль Opel Ampera

Технические характеристики автомобилей дают лишь отдаленное представление о том, что представляют собой автомобили будущего. Другое дело - полевые испытания. Конечно эту машину не сравнить с элитным Jaguar, и мощность не та, и ореол бренда.

Ampera - гибрид Opel работает на электродвигателе с бензиновым мотором, который дает возможность проехать большее расстояние на одном заряде аккумулятора. Ежедневно на электрической тяге автомобиль проезжает 100 км, с максимальной скоростью 161 кмч. У Opel Ampera пять дверей, это удобно, поместится в электромобиле могут 4-5 пассажиров. По заявлению производителей, Ампера имеет увеличенную дальность пробега, которая составяет более 500 км. Opel Ampera может заряжаться от простой электрической розетки с мощностью 230 Вт. В Т-образной литий-ионной аккумуляторной батарее на 16 килоВатт накапливается энергия и затем используется по назначению.

Шумоизоляция салона выше всех похвал: кроме шороха шин и ветра построенных звуков больше нет. Одного заряда аккумулятора хватает на 80 км. Потом требуется подзарядка. При этом если напряжение в сети будет маленьким, контроллер зарядного устройства может просто отключиться.

Высокую скорость электромобиля прочувствовать на "слух" у водителей не получится. Электрокар очень тихо разгоняет крутящийся момент до 370 НМ практически с места. Такой агрессивный стиль езды для экологически чистого вида транспорта в новинку, используется революционная технология Опеля. После того как заканчивается заряд электромотора, включается бензиновый двигатель, который поддерживает работу генератора. Переход происходит без рывков. Чтобы постоянно пользоваться гибридом всегда будут задействованы двигатель внутреннего сгорания и аккумуляторы.

На шоссе шум двигателя заглушается ветром. В городе он будет слышен. Расположение прибор управления назвать оптимальным сложно. Под экраном находится 29 сенсорных и 7 механических клавиш, два джойстика и регулятор. На освоение всех этих элементов системы управления уйдет много времени.

Страница электромобиля: 
Opel Ampera


Подпишитесь на новости про электромобили: