Новинка имеет оригинальную систему управления: вместо традиционных педалей акселератора и тормоза установлены рычаги на руле, который передвигается в горизонтальном направлении.
Японская фирма FOMM из Кавасаки представила свой вариант компактного, полностью электрического автомобиля, предназначенного для перемещения в городе. Автомашина названа Concept One.
Эта машинка имеет размеры 1550 х 1295 х 2495 мм. Это приблизительно две трети от диаметров японских кей-каров — небольших малолитражек. Но все-таки салон Concept One может разместить четыре человека, хотя без удобств.
Компактности новинки удалось достичь за счет уменьшения отсека двигателя. В движение машину приводят электромоторы, которые встроены в передние колеса. Помимо того, разработчики использовали интересную систему управления в «стиле мотоцикла». Автомобиль не имеет педалей: заместо них имеются рычаги на руле, который необходимо держать обеими руками.
Питание обеспечивается тремя блоками аккумуляторов на 48 вольт, каждый из них имеет пару батарей ёмкостью 1 кВт/ч. В итоге, общая ёмкость аккумуляторного отсека равна 6 кВт/ч. Полностью заряженная машина способна преодолеть 100 км. Интересно то, что аккумуляторы можно снять и подзаряжать, к примеру в домашних условиях. Concept One может также подключаться к стандартной розетке на 220 В.
Удивительно и то, что новинка может ехать по воде. Эту возможность ей обеспечивает влагоустойчивая нижняя часть кузова и специальная конструкция колес, которая позволяет «отталкиваться» от воды. Только, скорость при таком перемещении небольшая, равная скорости пешехода. Панель с приборами в автомобиле заменена на цветной дисплей, разместившийся сверху руля, который кстати, перемещается по горизонтали.
Электромобиль подходит в первую очередь развивающимся странам. Массовый выпуск планируется на осень 2015 года. Цена новинки — менее 10 000 долларов, но только не учитывая аккумуляторный блок.
Когда эту машину отправляли поездом на выставку, помогали ее грузить на платформу погрузчики вилочные. Колезные погрузчики GiANT справились с этой работой блестяще. Немецкое качество фронтальных погрузчиков известно давно и всем.