ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилей«Электроракета» Tzero – 60 миль в час за 3.6 секунды

Поиск

Подписка на новости

«Электроракета» Tzero – 60 миль в час за 3.6 секунды

Электромобиль Tzero

Компания AC Propulsion выпустила новый спортивный электромобиль Tzero. Данный электрокар продаётся в США, однако количество экземпляров ограничено. «Основой» для Tzero стал корпус спорткара Piontek, сделанный из укреплённой стальной пространственной рамы и стекловолокна с установленной подвеской рычажного типа и кованным рулевым колесом. Компания AC Propulsion добавила AC-150 – одноступенчатая электро-система с передаточным отношением 9:1. С января 1997 года было построено всего 3 прототипа, и фирма отложила решение о начале массового производства на 2003 год.

Электромобиль Tzero

Электромотор автомобиля «питается» от свинцово-кислотной батареи Optima Yellow Top, которая производит 150 кВ (200л\с) мощности. Крутящий момент равняется 177 и этого достаточно для того, чтобы 1040-килограмовый электромобиль разогнался до 60 м\ч за 4.07 секунды. Одноступенчатая коробка передач ограничивает максимальную скорость электромобиля до 90 м\ч (140 км\ч), однако ранние прототипы были способны разогнаться до 155 м\ч (249 км\ч). Даже со свинцово-кислотной батареей электромобиль способен «пролететь» четверть мили (400 метров) всего за 13.24 секунды. Расстояние, которое сможет преодолеть электрокар без подзарядки, варьируется от 80 до 100 миль (от 130 до 160 километров) и потребляет всего лишь 180 ватт в милю на трассе благодаря системе регенеративного торможения. Батарея заряжается на 95% за час. Базовая цена электрокара составляет 80.000 $.

Электромобиль Tzero

Второй прототип электромобиля был построен в августе 2003 года, оснащённый ионно-литиевой батареей (точно такие же аккумуляторы используются в ноутбуках), которая способна обеспечивать электроэнергией автомобиль на протяжении 300 миль. Данный прототип легче оригинала на 700 фунтов (320 кг) и разгоняется до 60 м\ч за 3.6 секунды. Одноступенчатая коробка передач позволяет электромобилю достигать скорости в 140 м\ч (230 км\ч). Базовая цена составила 220.000 $.

Также компания AC Propulsion соорудила портативный генератор Long Ranger, который способен подзаряжать батарею во время путешествия. «Трейлер» использует двигатель внутреннего сгорания Kawasaki. Уровень потребления топлива составил 35 миль на один галлон.
К сожалению, из-за высокой стоимости AC Propulsion остановилась на трёх экземплярах. Один находится «на службе» у компании, а два остальных находятся в «частном владении». Стоит заметить, что такой же электродвигатель использовался в Wrightspeed X1.

See video


Подпишитесь на новости про электромобили: