ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейЭлектромобиль новый Detroit Electric SP:01 2014

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Электромобиль новый Detroit Electric SP:01 2014

Электромобиль Detroit Electric SP

New Detroit Electric SP:01 2014 решили доработать, усовершенствовав некоторые части кузова и предоставив сразу две модификации. Ко всему прочему, производитель посчитал необходимым совершить быстрый скачек – начать её продажи уже в этом году. А что еще более интересно, так это их намерения выпустить ровно 999 автомобилей, видимо, такие цифры должны будут привлечь внимание общества, хотя кто знает.

Новинка New Detroit Electric SP:01 действительно сильно напоминает Лотус, однако, теперь сюда добавят некоторые интересные части, способные увеличить количество различий с вышеуказанной моделью. Ну а тот факт, что покупателям сразу же дадут возможность выбрать из двух вариаций – это крайне разумный шаг, ведь лучше иметь слабенькую и заряженную версию, чем просто одну из них. Что еще изменилось, так это осознанность разработчиков в том, сколько будет стоить их творение – 135 тыс. баксов, очень серьезная заявочка, учитывая способности автомобиля, и в тот же момент, довольно сомнительное решение.

Производитель успел дать название обеим модификация, таким образом, если вам нужен будет средней мощности электрокар, то берите вариант Pure. В нем предусмотрено использование 204 «лошадиного» двигателя, который сможет показывать неплохие, но далекие от идеала спорткара результаты. Катаясь на таком движке, можно будет брать в захват сотню за 5,6 секунды. Максималочка и вовсе не впечатляет, это нечто вроде наших «жигулей», поскольку дотягивать на таком мощном движке до 170 км/ч, несколько смешно. Второй вариант, тут все гораздо веселее, оснастили от души, мотор развивает 286 коней. Чтобы перевезти такую машину, понадобятся услуги манипулятора. Кстати, если перейти по ссылке, можно заказать услуги манипулятора.

Показатели New Detroit Electric SP:01 действительно спортивные, ведь электрокары не так и часто выдают сотку за 3,9 секунды. Максимум, как написано в европейских книгах о стандартах, достигает 250 км/ч. Кстати, ехать без подзарядки, причем на обоих моторах, можно будет ровно 288 км, это хороший результат, учитывая, что можно будет делать небольшие путешествия, не затрачивая на это бензин.

Почему появилась эта новая версия? А потому, что сборка модели переносится уже трижды в разные страны, и в каждой всегда её чем-то дополняют. В этом варианте улучшили контроль над автомобилем в целом при больших скоростях, а также аэродинамику. Помимо этого, тут появились новенькие отверстия на кузове, для более удачной вентиляции, ну а сзади доработали кузов спойлером.



Подпишитесь на новости про электромобили: