Прототип своего первого электромобиля компания Cadillac показала еще в 2009 году на автошоу в Детройте. Мировой финансовый кризис, бушевавший тогда, заставил усомниться в том, что представленный концепт-кар когда-нибудь встанет на конвейер в виде серийной модели. Однако американцы проект не забросили, и показали в этом году новый Cadillac ELR, сконструированный по мотивам концепта пятилетней давности.
Первое, что бросается в глаза при встрече с ELR – это яркий и запоминающийся дизайн новинки. Автомобиль выполнен в стилистике спортивного купе и обладает отличными пропорциями. Дополняют образ полностью светодиодные фары, добавляющие еще больше агрессии к яркой внешности электромобиля. Кстати, автосалон Киа Рио предлагает автомобили совсем не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше, чем данная модель.
Что касается салона, то и тут заметно, что дизайнеры потрудились на славу. Фирменный кадиллаковский стиль здесь буквально повсюду, а приятным дополнением станет отделка материалами высочайшего качества, будь это кожа, дерево или хромированные элементы. Кстати, на выбор предлагается несколько вариантов отделки внутреннего пространства машины. Электромобиль оборудован четырьмя отдельными местами для сидения, и на передних креслах найти удобное положение не составит труда: просторный салон и множество регулировок делают свое дело. А вот сзади все не так радужно, и виной всему скошенная линия крыши, которая с одной стороны радует глаз, а с другой не позволяет пассажирам высокого роста получать необходимый комфорт от поездки ввиду постоянных соприкасаний потолка с головой.
Двигатель у модели – от популярного Chevrolet Volt, подросла лишь мощность. Работает мотор от литиево-ионного аккумулятора в 16,5 кВт/ч, который расположен в районе днища, что обеспечивает идеальную развесовку по осям. Батарея способна выдавать около 154 кВт, что эквивалентно 207 лошадиным силам. К слову, модель оснащена еще и бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, однако его основное предназначение - передавать энергию своего вращения на электрогенератор. Именно из-за наличия двигателя ДВС модель причислена к гибридам.
На электротяге автомобиль способен проехать 56 километров, а когда батарея разрядится, Cadillac сможет проехать около 550 километров на бензиновом моторе. В электрорежиме расход топлива составит около трех литров на сто километров пробега.
Заявленная цена производителя - 75 995 долларов США, что не так уж и мало, учитывая тот факт, что с точки зрения технологий машина не самая передовая.