ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейБМВ на электротяге доехал до России. Обзор модели i3

Поиск

Подписка на новости

БМВ на электротяге доехал до России. Обзор модели i3

Электромобиль

Про эту модель все уже достаточно наслышаны. Она наконец спустилась с выставочных подъёмов, и настало время близкого знакомства. И так, встречаем новейший сити-кар BMW i3.

Продажи автомобиля в Европе уже начались с начала ноября. Дошёл очередь и до России – к нам i3 попадёт только в следующем году, после того, как начнутся продажи другой новинки BMW - спортивного i8. По России пока что всего два официальных дилера — в Москве и Санкт-Петербурге. Немецкие инженеры утверждают, что сделали революционный электромобиль, он выполнен на рамном шасси, кузов построен с применением таких «новомодных» и трендовых материалов, как алюминий и углепластик. Внешние часть кузова сформированы из пластмассы, это было задумано для того, чтобы при кузовном ремонте существенно сэкономить средства. К примеру, чтобы сменить заднее крыло, владельцу обойдётся всего в сорок евро!

Интерьер встречает вытянутым, стильным, необычным и в то же время бесхитростный интерьер. В итоге вышло очень уютно, прямо по-домашнему. Благодаря грамотному подходу дизайнеров при проектировании интерьера пространство ощущается превосходно, обзор отличный, и он выполнен из качественных материалов. В качестве обогревателя, в холодную погоду применяется пневмо-аккумулятор. Работает это устройство так: Воздух гонится в камеру, специально предназначенным для этого компрессором, где в итоге при разрядке «вырабатывается» теплый воздух. Хотя сидения довольно удобные, но у них электрорегулировки отсутствуют – всё только вручную.

Во втором ряду спортивная «скамейка» рассчитана только на двоих. Чтобы усложнить жизнь третьему пассажиру, и сделать его нахождение там невозможным, помимо неудобной двухместной формы сиденье получил подстаканник. Зато освобождается большое количество свободного места! Ведь при взгляде со стороны и не покажется, что в салон может быть таким просторным. Пусть и распашные двери и облегчают посадку, но совсем неудобно будет закрывать их, если располагаться на пассажирских местах. БМВ i3 имеет по-спортивному жесткую и короткоходную подвеску. Как раз для европейских дорог это то, что надо, но для России нужно её пересмотреть, а то поездка до дачи может обернуться синяками и мучениями. Поэтому, как уверяют инженеры БМВ, к началу Российских продаж, у электрокара появится «русский» пакет для плохих дорог.

Динамика по бээмвэшному резвая. Автомобиль имеет вес 1100 килограммов с гаком, располагает электродвигателем, выдающий мощность 170 лошадиных сил и тягу 250 Нм. Сити-кар на разгон до 100 км/час тратит лишь немногим более семи секунд! При этом привычный рев двигателя отсутствует, как и скачки, вибрации, рывки и т.д. Максималка ограниченна электроникой на уровне 150 км/ч, но затона трассе электромотор демонстрирует отличную тягу и эластичность. Так что ждём первых продаж великолепной машины!



Подпишитесь на новости про электромобили: