Про эту модель все уже достаточно наслышаны. Она наконец спустилась с выставочных подъёмов, и настало время близкого знакомства. И так, встречаем новейший сити-кар BMW i3.
Продажи автомобиля в Европе уже начались с начала ноября. Дошёл очередь и до России – к нам i3 попадёт только в следующем году, после того, как начнутся продажи другой новинки BMW - спортивного i8. По России пока что всего два официальных дилера — в Москве и Санкт-Петербурге. Немецкие инженеры утверждают, что сделали революционный электромобиль, он выполнен на рамном шасси, кузов построен с применением таких «новомодных» и трендовых материалов, как алюминий и углепластик. Внешние часть кузова сформированы из пластмассы, это было задумано для того, чтобы при кузовном ремонте существенно сэкономить средства. К примеру, чтобы сменить заднее крыло, владельцу обойдётся всего в сорок евро!
Интерьер встречает вытянутым, стильным, необычным и в то же время бесхитростный интерьер. В итоге вышло очень уютно, прямо по-домашнему. Благодаря грамотному подходу дизайнеров при проектировании интерьера пространство ощущается превосходно, обзор отличный, и он выполнен из качественных материалов. В качестве обогревателя, в холодную погоду применяется пневмо-аккумулятор. Работает это устройство так: Воздух гонится в камеру, специально предназначенным для этого компрессором, где в итоге при разрядке «вырабатывается» теплый воздух. Хотя сидения довольно удобные, но у них электрорегулировки отсутствуют – всё только вручную.
Во втором ряду спортивная «скамейка» рассчитана только на двоих. Чтобы усложнить жизнь третьему пассажиру, и сделать его нахождение там невозможным, помимо неудобной двухместной формы сиденье получил подстаканник. Зато освобождается большое количество свободного места! Ведь при взгляде со стороны и не покажется, что в салон может быть таким просторным. Пусть и распашные двери и облегчают посадку, но совсем неудобно будет закрывать их, если располагаться на пассажирских местах. БМВ i3 имеет по-спортивному жесткую и короткоходную подвеску. Как раз для европейских дорог это то, что надо, но для России нужно её пересмотреть, а то поездка до дачи может обернуться синяками и мучениями. Поэтому, как уверяют инженеры БМВ, к началу Российских продаж, у электрокара появится «русский» пакет для плохих дорог.
Динамика по бээмвэшному резвая. Автомобиль имеет вес 1100 килограммов с гаком, располагает электродвигателем, выдающий мощность 170 лошадиных сил и тягу 250 Нм. Сити-кар на разгон до 100 км/час тратит лишь немногим более семи секунд! При этом привычный рев двигателя отсутствует, как и скачки, вибрации, рывки и т.д. Максималка ограниченна электроникой на уровне 150 км/ч, но затона трассе электромотор демонстрирует отличную тягу и эластичность. Так что ждём первых продаж великолепной машины!