ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейAudi E-Tron – спортивный электрокар будущего

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Audi E-Tron – спортивный электрокар будущего

Электромобиль

Компания Audi представляет вам новый электрокар спортивного типа R4 e-tron. Новый двухместный электрокар - это практически тот же самый e-tron, только меньший по размерам.

Однако, стоит заметить, что последняя модель e-tron R4 намного меньше по размерам предыдущего концепт-кара, что является нехарактерным для компании, которая в последнее время выпускает «большие» автомобили с передним приводом.

Стоит заметить, что данный электрокар – это не просто «одноразовая» попытка компании показать, что они тоже умеют делать электромобили. Председатель правления компании Руперт Стадлер уже объявил о намерении запустить производственную линию «зелёных» спорткаров среднего размера.

Согласно заявлению сотрудников Audi, последняя модель концепт-кара e-tron является в некотором роде подготовкой к выпуску ещё одного автомобиля, который будет называться просто R4. Электромобиль «возьмёт» многое из концепт-кара Volkswagen Blue Sport и роадстера Porsche. Выпуск данного автомобиля планируется на 2013 год

Начнём описание e-tron R4 с внешнего вида – как вы уже догадались, концепт-кар имеет стандартный «силуэт» спорткара – длинный капот, сильно закруглённая крыша и приземистая задняя часть. По бокам автомобиль имеет более «резкую» форму корпуса, с линией похожей на стрелки выглаженных брюк. Автомобиль словно обтянут металлом, а громоздкая задняя часть придаёт автомобилю по-настоящему современный вид. Светодиодные фары чем-то напоминаю автомобиль Джеймса Бонда - Aston Martin.

«Мы хотели придать концепт-кару спортивной «направлении» так, что бы не сделать его слишком «футуристичным». Очень важно создать машину с уникальным внешним видом, а наличие электромотора внутри добавит необходимую нотку «экологичности» - сообщил главный дизайнер электрокара, Стив Льюис.

В длину автомобиль 4 метра, в ширину 1.7 метра и 1.2 метра в высоту. Данный концепт короче, уже и ниже своих предшественников (TT и оригинально e-tron). Под капотом находится два электромотора общей мощностью 201 л\с и крутящим моментом 1954 пункта. Автомобиль разгоняется до 62 миль в час за 5.9 секунд, а с 37 до 75 м\ч (60-120 км\ч) всего за 5.1 секунд. Однако, максимальная скорость ограничена 124 м\ч чтобы продлить срок годности ионно-литиевой батареи. Общая масса аккумуляторной системы 399 килограммов, мощностью 35 кВч. Радиус действия равняется 155 милям. Время подзарядки составляет 11 часов от 230 розетки. Однако, если при мощности в 400 вольт вы сможете подзарядить свой электрокар за два часа.



Подпишитесь на новости про электромобили: