ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейAudi A8: борьба гибрида и дизеля

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Audi A8: борьба гибрида и дизеля

Электромобиль

Хотя в линейке компании Volkswagen и ее подразделения Audi наибольшей популярностью пользуются дизельные автомобили, которые обычно весят меньше и стоят дешевле гибридных авто, Audi нужно поддерживать свой имидж высокотехнологичного производителя. В Западной Европе уже стартовали продажи гибридной версии автомобиля А8, и скоро она выйдет на рынок Азии, однако в США эта модель пока не собирается.

Для разработки гибрида на базе А8 компания предпочла не использовать модифицированный двигатель V6 или V8, который бы снизил затраты на производство, но сделал бы гибрид тяжелее и дороже. Вместо этого был использован 4-цлиндровый двухлитровый двигатель TFSI мощностью в 208 лошадиных сил. Благодаря этому, компании Audi удалось удержать цену на уровне около 71 тысячи евро для Германии. А самая дорогая комплектация A8 Hybrid с удлиненной колесной базой стоит до 85,4 тысяч евро. Если такая цена кажется вам удивительно низкой, стоит помнить, что гибрид разрабатывался так, чтобы его стоимость была на уровне модели A8 3.0 TDI V6 мощностью в 201 лошадиную силу. Интересно и то, что гибридная и дизельная версия авто имеют одинаковый вес – 1871 кг.

Хотя гибрид А8 не может сравниться с дизельной версии по эффективности расходования топлива, гибридная версия все же имеет меньшие показатели выбросов углекислого газа, что особенно важно для Европы. С нуля до 100 км/час обе версии разгоняются в интервале от 7,7 до 7,9 секунд. А вот в чем гибрид А8 уступает дизельной версии – это в объеме багажника. Из-за размещенных на борту гибрида 84 ячеек литиево-ионного аккумуляторного блока, объем багажника уменьшился почти на 30%: с 374 литров до 283 литров.

Автомобиль A8 Hybrid явно не предназначен для любителей скоростной и активной езды. Поездка за рулем кажется спокойной и тихой, из-за переднего привода и усилителя руля, который не дает по-настоящему чувствовать дорогу. При этом в салоне почти не слышно шума воздуха благодаря низкому коэффициенту лобового сопротивления.

Переключение между ДВС и электромотором происходит плавно и незаметно, а 8-ступенчатая трансмиссия Tiptronic так и норовит перейти на восьмую передачу для максимальной экономии топлива. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 6,3 литров на 100 км.

Общая мощность ДВС и электромотора составляет 241 лошадиную силу, тогда как крутящий момент гибрида достигает 480 Нм. Дополнительные системы управляются бортовой электроникой, а система кондиционирования может работать даже при выключенном двигателе благодаря установленному на гибриде аккумуляторному блоку.

В электрическом режиме гибрид может проезжать не больше 3,2 км, после чего в работу вступает ДВС, да и максимальная скорость в такой езде не превышает 60 км/час. При совместной работе электромотора и двигателя автомобиль может разгоняться до 160 км/час, но выше этой отметки отключается электромотор, после чего гибрид может развивать скорость до 240 км/час.

Если использовать гибрид Audi A8 по назначению, то есть в качестве роскошного транспорта, в нем нет, пожалуй, ни одного большого недостатка. Но на данный момент, почти любой водитель предпочтет дизельную версию А8 гибриду.

Страница электромобиля: 
Audi A8


Подпишитесь на новости про электромобили: