ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейAudi A2 VS BMW i3: битва на выживание

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Audi A2 VS BMW i3: битва на выживание

Электромобиль

Потенциал рынка электромобилей стремительно шагает вперед. На очереди BMW и Audi, и их инновации в данном направлении. Сегодня мы поговорим о тонкостях конкуренции этих двух мировых брендов.

Бросая вызов появившейся на рынке модели BMW i3, Audi разработала электрический концепт-кар Audi A2. Шасси обоих автомобилей выполнены на алюминиевой основе, тогда как остальные детали корпуса – из углеродного армированного полимера. При этом, Audi A2 выглядит более инновационно – в ней реализована функция электрического привода рулевого управления.

И так, сначала о концепт-каре Audi А2.
Этот автомобиль представляет собой четырехместный пятидверный хэтчбек, премиум-концепция которого включает в себя два основных компонента: классическая реализация идеи пространства и мощность системы электропривода, интегрированного с электрическим управлением тормозной системой. Отдельным пунктом следует отметить всторенное подключение к Интернету. Ультралегкий вес конструкции Audi А2 составляет 1150 кг, включая 31кВтч литий-ионный аккумулятор, для полной подзарядки которого требуется 1,5 - 4 часа, в зависимости от типа сети. До скорости в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,3 секунды, при максимальной скорости в 150 км/ч.
Говоря о минусах, отметим, что в корпусе Audi A2 используется алюминий, что при мелкосерийном производстве может быть довольно дорогим удовольствием, завышая цены на автомобиль, по сравнению с другими сериями A-класса.

Немного иным предстает перед нами «автомобиль Мегаполиса» BMW i3.
Основной изначальной целью было создание нового городского высокоэффективного автомобиля. Пожалуй, это удалось. При весе машины в около 1250 кг, включая вес литий-ионных аккумуляторов, электромотор генерирует приблизительно 167 л.с.. Для разгона до 100 км/ч требуется менее чем 8 секунд. От бытовой сети автомобиль заряжается в течение 6 часов, тогда как на заряд батареи на 80% на станции уйдет около часа. Однако, такая длительность заряда ограничивает путешествия, да и диапазон езды в около 93 км – значительно меньше по сравнению с другими автомобилями, представленными на рынке.

Каков окончательный вердикт сравнения? У Audi A2 и BMW i3 много схожего, но есть и отличия. Так, хотя и привод трансмиссии реализован в обоих автомобилях, BMW i3 больше ориентирован на городского ездока, он будет поставляется с расширяемой мощностью в гибридной версии со вторым двигателем, бензиновым. Audi A2 – все-таки чисто электрический автомобиль. Для обоих моделей характерны малые показатели ускорения, по сравнению с обычными автомобилями, - 7-9 секунд для 100 км/ч.



Подпишитесь на новости про электромобили: