Концерн Audi решили обновить свой электромобиль A1 e-tron. Показ новинки был под стать авто – скромная и тихая. Это решили совместить с презентацией Audi в правительственном проекте по популяризации электрокаров в государстве. Среди главных новшеств – достижение увеличение мощности электродвигателя.
В компании же новинку назвали «новым поколением» удобного и комактного электромобиля. «Audi» и A1 e-tron принимали участие в предложении Немецкого правительства Electromobility Showcase. Для того, чтобы узнать возможности новейшего источника энергии, бренд Audi выделил 80 автомобилей для шести различных проетов.
Очень экономичный, отзывчивый, компактный и «чистый» Audi A1 e-tron дает представление о новой форме городского передвижения. В 2012 году представители новейшего поколения электрических автомобилей проехали больше 50 тысяч километров. Во время прошедших испытаний было собрано массу очень важных данных о зарядке авто и его поведение на трассе. Есть информация, на этой модели будут ставить шины bfgoodrich, купить которые можно уже сейчас на autoboots.
«Новое поколение Audi A1 e-tron получилось более мощным», - говорят производители. Электро двигатель, приводящий в движение передние колеса, на данный момент мощность двигателя данного агрегата составляет 115 л.с. и 300 Нм крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 9.8 секунд, при этом развивает максимальную скорость 130 км/ч. К примеру, в 2010 году тогда еще новый электрокар мог похвастаться 102 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.
Кроме этого, инженеры компании поработали над модернизацией системы электронного контроля устойчивости ESC (electronic stabilization control) и алгоритмом выбора одного из пяти возможных уровней рекуперации энергии. На одном заряде батарей автомобиль может проехать около 50 км, а полностью ее можно зарядить через домашнюю сеть всего за 3 часа.
Как дополнительный источник энергии в задней части авто был установлен компактный роторный двигатель, который имеет оббьем камеры в 354 кубических сантиметров. Мощность у двигателя 34 л.с., который увеличивает пробег на 250 км. Роторный двигатель к колесам привода не имеет, от него идет питание к генератору, который, в свою очередь, и заряжает батареи во время езды.
80 машин нового поколения A1 e-tron будут презентованы правительству Германии и возьмут участие в шести различных тестах. Предполагается, что на этих электрокарах участники должны проехать около 1 млн. километров. На проекты, где Audi является одним из многих участников, правительство готово потратить более 180 миллионов евро.