ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилей2011 Ruf Greenster Porsche 911 – «зелёный» кабриолет

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

2011 Ruf Greenster Porsche 911 – «зелёный» кабриолет

Электромобиль Ruf Greenster Porsche 911

Мы всё больше замечаем, что в «кругах» спортивных автомобилей стал превалировать зелёный цвет, вместо традиционного чёрного. Вероятно, чтобы поддержать моду на зелёный цвет один из крупнейших производителей автомобилей, компания Porsche выпустила 2011 Ruf Greenster Porsche 911 – электромобиль с превосходными техническими характеристиками. А почему бы и нет? Особенно, после того как увидел свет электрокар 2010 Tesla Roadster Sport и грядёт выпуск футуристичного 2012 Audi E-tron.

Это уже не та Porsche, которую вы видели раньше, когда Алоис Руф начал автомобильный бизнес в 1974 году. Он хотел соединить экологию и мощность воедино. У создателя Porsche очень сложный характер, но он тоже заботится об окружающей среде. На настоящий момент компания владеет гидроэлектростанцией, которая «питает» завод по производству автомобилей. Ещё одним проявлением заботы об экологии стал 2011 Ruf Greenster.

На данный момент можно с уверенность сказать, что наряду с другими электрокарами данный электромобиль формирует будущее «зелёных» автомобилей. Среди всего многообразия моделей Алоис выбрал именно кабриолет – это стильно и такое решение снизит общую массу электромобиля, а это, безусловно, повысит его радиус действия. Greenster поход на те автомобили, которые рисовали фантасты в 60-х годах.

Электромотор мощностью в 270 кВ (362 л\с) создаёт крутящий момент равный 700 пунктам и чем больше «раскручивается» мотор, тем больше показатель. Электромобиль не перестанет набирать обороты до тех пор, пока отметка на спидометре не достигнет 140 миль в час. Никаких задержек – просто нажмите на педаль газа и вы тут же поедете.

Радиус действия электрокара составляет 70 миль. Да, это немного, но компания Siemens (партнёр Руфа в этом проекте) работает над созданием системы быстрой подзарядки, которую можно будет взять с собой. Сотрудники компании надеются, что время «энергозаправки» снизится в разы. Однако на данный момент процесс подзарядки аккумулятора займёт 6 часов.

Руководство Porsche полагает, что основными потребителями Greenster станут жители города, которые будут использовать электрокар для поездок на работу и в магазин.

Основным врагом электрокаров является масса. Однако Руф решил эту проблему установив одноступенчатый мост в блоке с коробкой передач и снизил массу автомобиля на 200 фунтов. Также стоит заметить, что благодаря системе регенеративного торможения драгоценная энергия батареи сохраняется дольше.

«Greebster станет прекрасным вариантом для жителей города для каждодневного использования. К тому же он 500 фунтов меньше, чем предыдущая модель» - сообщил в заключение Алоис Руф.

See video


Подпишитесь на новости про электромобили: