ГлавнаяРазделыМоторыМотор-колесо Protean Electric получил высокую оценку

Поиск

Подписка на новости

Мотор-колесо Protean Electric получил высокую оценку

Электромобиль

Популярный автомобильный журнал «Car and Driver» высоко оценил заслуги компании Protean Electric, назвав ее уникальную систему электропривода, встроенную в колеса, одной из 10 самых многообещающих технологий 2013 года. Этот рейтинг был опубликован в срок к традиционному празднованию «10 Best Cars Celebration», которое проходит ежегодно уже более 30 лет подряд.

По словам технического редактора журнала, встроенные в колеса моторы электромобилей и гибридов позволят дизайнерам и конструкторам значительно улучшить планировку авто, снизить расход топлива и улучшить ходовые характеристики.

Система электропривода Protean обладает рядом уникальных возможностей. Например, она может снижать расход топлива до 30% в зависимости от размера аккумулятора. Технология Protean имеет самую высокую плотность крутящего момента среди аналогичных конструкций ведущих производителей. Она также обладает лучшими возможностями регенеративного торможения, восстанавливая до 85% кинетической энергии.

Помимо технологии ActiveWheels производства Michelin, у компании Protean нет конкурентов на рынке двигателей в колесах. В то же время у технологии Protean есть серьезное отличие: если обычно электромотор получает электричество от аккумулятора, то моторы Protean вырабатывают электричество непосредственно внутри колес.

Мощность каждого мотора-колеса будет зависеть от того, сколько их установлено на автомобиле. По словам производителя, на гибридных автомобилях достаточно установить два электромотора, тогда как электромобилю потребуются все четыре. Согласно техническим характеристикам, каждый мотор Protean внутри колеса может вырабатывать мощность до 81 кВт и крутящий момент до 800 Нм. Один мотор весит 31 кг и помещается внутри стандартного 18-дюймового колеса.

Чтобы продемонстрировать эффективность технологии, компания уже оборудовала ряд популярных моделей авто своими электромоторами. Среди них Volvo C30, пикап Ford F-150, фургон Vaxhaull Vivaro, Guangzhou Automobile Company Trumpchi, а также несколько гибридов и электромобилей Brabus.

О массовом серийном производстве моторов речь пока не идет, хотя в начале 2012 года компания Protean получила 84 миллиона долларов инвестиций, что позволило ей открыть небольшой производственный цех в Китае. А высокая оценка со стороны такого уважаемого журнала как «Car and Driver» должна стимулировать интерес к новой технологии.



Подпишитесь на новости про электромобили: