ГлавнаяРазделыМоторыЭлектромоторы – взгляд изнутри

Поиск

Подписка на новости

Электромоторы – взгляд изнутри

Электромобиль

Как мы знаем, первый электромотор был создан Николаем Тесла и после модернизирован в коммерческих целях Джорджем Вестингхаузом. Сегодня в сфере производства электромоторов превалируют два типа основных типа моторов – электромагнитный и «индуктный» (использующий электромагнитную индукцию).

На самом деле строение двух моторов практически одинаковое. Электромотор стоит из электромагнитов, проволоки, обмотанной вокруг металлического сердечника и достаточно длинной, чтобы очищать ротор. Вместе данная система формирует статорную обмотку и сам статор, вокруг которого образуется электромагнитное поле. Различные дополнительные детали, материал и другие элементы формируют стоимость и производительность электромотора. Статор, который не загрязнён и не перегревается, может «прожить» очень долго.

Ротор или вращающее устройство может быть двух типов. Первый – в форме индуктора, которые питает от постоянного тока или от электромагнитного поля ротора. Устройство должно иметь два контакта, чтобы ток смог «входить и выходить», и две щётки, подключённые к источнику электричества. Эти детали вырабатывают частицы, тепло и способствуют изнашиванию мотора. Данный тип электромотора может быть очень мощным, более дешёвым и не требующим дорогих деталей. Любой, даже самый бедный завод сможет соорудить подобный мотор.

Устройство электромагнитного мотора немного сложнее, однако, стоимость производства намного меньше. Цена зависит от ожидаемого срока годности, количества фаз тока и стартера.
Ещё один тип мотора, электромагнитный, оснащён постоянными электромагнитами, расположенными вокруг оси. Однако не всё так просто, магниты нужно отрегулировать так, чтобы они не конфликтовали со статором, к тому же необходимы редкие «заземлители», которые значительно повышают стоимость.

Чтобы решить какой из электромоторов лучше, вам нужно обратить внимание на два фактора – электрический ток и стартер. Есть два типа мотора DC и AC. На сегодняшний день станции подзарядки используют AC. Однако если вы предпочитаете заряжать батареи у себя дома от розетки, то лучше использовать DC.

Однако, если вы покупаете электромобиль, то вам следует больше беспокоится о радиусе действия – сколько миль ваш автомобиль сможет преодолеть без подзарядки.



Подпишитесь на новости про электромобили: