ГлавнаяРазделыКраш-тестEuro NCAP провела краш-тесты сразу 6 электромобилей

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Euro NCAP провела краш-тесты сразу 6 электромобилей

краш-тесты электромобилей

Euro NCAP огласила результаты краш-тестов 6-ти электромобилей. Все электрокары удостоены оценки в 5 звёзд.

Вряд ли вы удивитесь, если узнаете, что знаменитый пятидверный электромобиль типа хэтчбэк Nissan Leaf получил наивысшую оценку от строгого «краш-тестера» Euro NCAP. Батарея Leaf установлена под задним сиденьем, что позволяет уменьшить вероятность заноса, и способна сохранить жизнь не только пассажирам, но и аккумулятору.

Также это снижает риск повреждения батареи, что исключает утечку электричества. Генеральный секретарь Euro NCAP, Майкл Ван Ратинген сообщает: «Nissan Leaf ещё раз подтверждает, что электромобили такие же безопасные, как и бензиновые модели».

Nissan Leaf ★★★★★
Пассивная безопасность 32 балла (89%)
Фронтальный краш-тест 13,6 балла (85%)
Боковой краш-тест 8,0 балла (100%)
Удар о столб 7,4 балла (93%)
Удар сзади 2,9 балла (73%)
Защита пассажиров детей 40 баллов (83%)
Защита пешеходов 23 балла (65%)
Превентивная безопасность 5,9 балла (84%)
Снаряженная масса 1530 кг

Однако Leaf не единственный триумфатор испытания. Ещё одним победителем краш-шоу стал Ford Focus класса C третьего поколения, получив 5 звезд из 5-ти. Focus нового поколения ещё раз показывает, что электромобили устойчивы к авариям. Стоит заметить, что данная модель намного прочнее предыдущих экземпляров.

Согласно данным Euro NCAP Ford на 72 % безопаснее для пешеходов при аварии. В салоне электрокара установлены активные системы Active City Stop и Lane Keeping Aid, которые помогают водителю соблюдать правила дорожного движения (не выезжать за разделительную полосу). Данные программы были одобрены сотрудниками Euro NCAP.

Ford Focus ★★★★★
Пассивная безопасность 33 балла (92%)
Фронтальный краш-тест 15,0 балла (94%)
Боковой краш-тест 7,6 балла (95%)
Удар о столб 7,2 балла (90%)
Удар сзади 3,3 балла (83%)
Защита пассажиров детей 40 баллов (82%)
Защита пешеходов 26 баллов (72%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Снаряженная масса 1344 кг

Также оценки в 5 звёзд удостоился «новичёк» в электромобильной индустрии - Volvo V60. Первоклассный спорткар оснащён системой безопасности ESC. Также автомобиль «напомнит» вам о непристёгнутом ремне безопасности и необходимости соблюдать скоростной режим. Таким образом, электромобиль Volvp V60 защищён на 100 %.

Volvo V60 ★★★★★
Пассивная безопасность 34 балла (94%)
Фронтальный краш-тест 15,3 балла (96%)
Боковой краш-тест 8,0 балла (100%)
Удар о столб 6,9 балла (86%)
Удар сзади 3,6 балла (90%)
Защита пассажиров детей 40 баллов (82%)
Защита пешеходов 23 балла (64%)
Превентивная безопасность 7 баллов (100%)
Снаряженная масса 1672 кг

Высшую оценку получили электрокары Peugeot (седан) и Citroen DS4. Электромобиль Peugeot 508 продемонстрировал хорошую устойчивость против ударов в заднюю часть автомобиля, а Citroen C4 в этом отношении претерпел незначительные повреждения.

Peugeot 508 ★★★★★
Пассивная безопасность 32 балла (92%)
Фронтальный краш-тест 14,6 балла (91%)
Боковой краш-тест 7,7 балла (96%)
Удар о столб 6,9 балла (86%)
Удар сзади 3,2 балла (80%)
Защита пассажиров детей 43 балла (87%)
Защита пешеходов 15 баллов (41%)
Превентивная безопасность 6,8 баллов (97%)
Снаряженная масса 1405 кг

Citroen DS4 ★★★★★
Пассивная безопасность 32 балла (90%)
Фронтальный краш-тест 14,7 балла (92%)
Боковой краш-тест 8,0 балла (100%)
Удар о столб 7,0 балла (88%)
Удар сзади 2,8 балла (70%)
Защита пассажиров детей 39 баллов (80%)
Защита пешеходов 15 баллов (43%)
Превентивная безопасность 6,8 балла (97%)
Снаряженная масса 1205 кг

В сфере «детской безопасности» два «француза» и пятизвёздочный чемпион Lexus CT200h продемонстрировали исключительную прочность передней части автомобиля, где чаще всего устанавливают детские сидения.

Lexus CT200h ★★★★★
Пассивная безопасность 34 балла (94%)
Фронтальный краш-тест 15,1 балла (94%)
Боковой краш-тест 8,0 балла (100%)
Удар о столб 7,1 балла (89%)
Удар сзади 3,5 балла (88%)
Защита пассажиров детей 41 балл (84%)
Защита пешеходов 20 баллов (55%)
Превентивная безопасность 6 баллов (86%)
Снаряженная масса 1410 кг

Следует заметить, что все автомобили «хором» сообщали о текущем состоянии воздушной подушки. Особенно поразил заботой о детях Peugeot 508. Все автомобили оснащены специальными системами безопасности (Citroen Emerency Call и Peugeot Connect SOS). Однако некоторые автомобили немного «подкачали» в сфере пешеходной безопасности. В следующий раз Euro NCAP установит планку до 60%.

Данное исследование в очередной раз доказывает, что электромобили не менее, а может и более безопасны, чем их бензиновые «собратья».

See video
Страница электромобиля: 
Nissan LEAF


Подпишитесь на новости про электромобили: