ГлавнаяРазделыКонцепт-карыВ будущее – стоя за рулем Rinspeed Micromax

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

В будущее – стоя за рулем Rinspeed Micromax

Электромобиль

Современные электромобили пока не могут сравниться со своими бензиновыми предшественниками ни по запасу хода, ни по максимальной скорости. Потому нет ничего удивительного, что появились конструкторы, которые решили превратить эти недостатки в преимущества. Так и родился концептуальный электромобиль Rinspeed Micromax, не предназначенный ни для длинных переездов, ни для высокой скорости.

Швейцарский концепт – не для пожилых людей. Если раньше автомобили ассоциировались с весельем, мягкими плюшевыми креслами и сидениями, на которых могло разместиться несколько человек, то сейчас представления о веселье изменились. Концепт Rinspeed Micromax создан для молодежи, и в нем нет сидений.

Если говорить точнее, кресла в электромобиле есть, но в них пассажиры едут скорее стоя, чем сидя. Для городских жителей, привыкших к общественному транспорту, такой вид передвижения будет не в новинку, ведь нет никакой разницы между тем, чтобы ехать стоя на автобусе, метро или в салоне автомобиля. И даже водитель Rinspeed Micromax будет использовать ручные системы управления скоростью автомобиля вместо традиционных педалей.

Пока нет никаких данных о ходовых характеристиках Rinspeed или его запасе хода. Создатели электромобиля уверены, что для дальних путешествий существуют самолеты и поезда, а в их творении главное – это удобство и сетевые возможности. Автомобиль имеет встроенную кофе-машину, применение которой в обычном высокоскоростном авто стало бы по меньшей мере опасным. Сетевые возможности концепта также выходят на первый план, потому каждый пассажир имеет доступ к планшету с высокоскоростным беспроводным подключением к интернету.

На первый взгляд Rinspeed Micromax больше похож на кухню на колесах, нежели на реальный автомобиль, но есть в нем и потрясающая функциональность. Его длина не превышает габариты Mini, но внутри могут комфортно разместиться четыре пассажира и большой объем багажа. Это делает Micromax идеальным городским автомобилем, даже лучше моделей Smart, ведь им сможет пользоваться даже большая семья.

К дизайну концепта нужно привыкнуть, ведь при небольшой длине его высота составляет 2,24 метра. И внешне он больше всего напоминает нечто среднее между автобусом и миникаром.

Прототип концепта создала швейцарская компания Esoro, которая больше двадцати лет производит электрические прототипы, но идея Micromax принадлежит дизайнеру Франку Риндернехту (Frank M. Rinderknecht). Пока ни одна из сторон не может себе позволить довести электромобиль до массового производства, потому дебют на Автосалоне в Женеве может стать отличным шансом найти новых партнеров.

В городах будущего миллионам людей придется делить небольшое пространство. В таких мегаполисах электромобили вроде Rinspeed Micromax станут идеальным решением не только для служб такси или сервисов совместного использования авто, но и в качестве личного транспорта.



Подпишитесь на новости про электромобили: