Студенты Дрезденского университета совместно со своими преподавателями сконструировали электромобиль InEco, вес которого составляет всего 900 килограммов. При этом большая часть этого веса приходится на шасси автомобиля, с перекосом на заднюю ось. Такого небольшого веса удалось достигнуть благодаря использованию при строительстве кузова электромобиля композитных материалов, а именного пластика, армированного сталью и углеродным волокном. Новинка получила название InEco. В его разработке помимо специалистов университета принимали участие компании Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и ThyssenKrupp AG.
InEco не впечатляет своими размерами. При своей длине 4,2 метра, ширине 1,87 метра и высотой 1,4 метра он может сравниться с хетчбэком Audi A3, однако колесная база у InEco почти на 0,13 метра больше. Несмотря на не слишком внушительные размеры, в новинке без труда помещаются четыре взрослых человека.
Особое внимание стоит уделить силовой установке InEco. Она представлена довольно мощным 120-ти сильным электромотором, что при анонсированной массе новинки делает ее спорт-каром. Такой мотор позволяет InEco выйти из восьми секунд при разгоне до классической сотни. Запас хода электромобиля не слишком велик – всего 120 километров, и обеспечивается 15-ти киловатной литий-ионовой аккумуляторной батареей. Стоит отметить, что в InEco применена автономная система кондиционирования отсека с аккумуляторной батареей. Многие автолюбители посчитают такой пробег слишком маленьким, но, по словам разработчиков, пробег – не самое главное в этом электромобиле. Имея безукоризненный дизайн, и довольно приличную динамику, он рассчитывался на молодых людей, которые не слишком много ездят в пределах города, поэтому на величину пробега не слишком акцентировалось внимание.
Первое представление InEco состоялось на Франкфуртском автошоу и вызвало много интереса со стороны посетителей. Однако, планов по серийному строительству InEco пока нет.