ГлавнаяРазделыКонцепт-карыNissan покажет в Токио трёхместный спорткар с электроприводом

Поиск

Подписка на новости

Nissan покажет в Токио трёхместный спорткар с электроприводом

Электромобиль BladeGlider

Есть шансы, что компания Nissan начнёт применять на серийных моделях технологии, которые разрабатывал во время участия в 24-часовых лемановских гонок. Японцы собираются продемонстрировать это в спортивном концепте BladeGlider. Его назвали концептом будущего серийного электрокара.

Уже совсем скоро начнёт свою работу в Токио Мотор-шоу. До недавнего времени о премьерах компании Nissan на этом известном мотор-шоу было известно лишь одно, что во время домашних смотрин в своей столице японцы представят GT-R Nismo - новый спорткупе. Однако стало известно, что ниссановцы объявили о том, что на их фирменном стенде покажут миру прототип спортивного электрокара, который называется BladeGlider. Хотя, как официально утверждает Nissan, BladeGlider был разработан с нуля, но его клиновидный профиль смахивает на гибридный концепт DeltaWing, который участвовал в гонках на выносливость.

Серийный вариант этого шоу-кара будет первой ниссановской спортивной моделью с электродвигателями, которые будут "инсталлированы" в задние колёса.

Электромобиль можно превратить в спорткар, утверждают японцы, в частности, поэтому ими и был создан этот шоу-экспонат. Пока что от фирмы не поступили точные данные о силовой установке, но кое что стало известно, например то, что в ней инженеры использовали элементы от гоночного концепт-кара ZEOD RC и серийного ниссановского хэтчбека Leaf. Например, от последнего аккумуляторные батареи для питания электродвигателей. О технических характеристиках прототипа BladeGlider ещё нет данных, однако нет сомнений в том, что он этот электроспорткар порадует. А если у вас возникнут какие-то проблемы на дороге, то вас всегда поможет онлайн консультация автоюриста.

Несомненно, во внешности и в интерьере концептуального BladeGlider пока многовато деталей, которые навряд ли попадут на конвейер.
Автомобиль имеет строго трёхместную посадочную формулу конфигурации 1+2, как, к примеру, как суперкар McLaren F1. На одном единственном переднем сидении, который по центру располагается водитель, а за его сиденьем слева и справа располагаются места для пассажиров.

Специалистам Nissan удалось добиться блестящих данных в аэродинамике, благодаря доработкам кузова. Ими это было достигнуто благодаря форме концепта обтекаемого типа, а также дизайну кузова, который ближе к широкой задней колее расширяется, а передняя колея имеет ширину всего метр, и специфичной конструкции днища. Из-за этих нововведений этот электроспорткар обходится без лишних спойлеров и антикрыльев. Панели кузова все до одного сделаны из углепластика. Механики Nissan планируют поставить этот шоу-кар на конвейер, но когда точно может случиться, пока они не говорят.



Подпишитесь на новости про электромобили: