ГлавнаяРазделыКонцепт-карыLotus представил рабочий прототип Evora 414E

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Lotus представил рабочий прототип Evora 414E

Электромобиль

Когда подразделение Nissan Infiniti объявило о завершении работы над прототипом EMERG-E на фестивале Goodwood Festival of Speed, компания Lotus представила собственный рабочий прототип Evora 414E. Оба электромобиля имеют схожие детали, такие как шасси и базовая система привода. Также оба авто являются частью исследовательского проекта REEVolution R&D, который финансирует государственное Агентство по инновациям Соединенного Королевства.

Работа над гибридом Evora 414E началась в 2010 году, а сейчас он использует два электромотора, которые приводят в движения задние колеса и трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель внутреннего сгорания. В электрическом режиме гибрид может проезжать до 48 км, а с ДВС пробег авто увеличивается до 480 км. Более того, двигатель Evora 414E может работать как на бензине, так и на метаноле и спирте.

В официальном пресс-релизе компании сообщается, что от нуля до сотни Evora 414E разгоняется меньше, чем за 4 секунды, а ее максимальная скорость – 208 км/час. При этом Lotus не указывает, за какое время гибрид разгоняется до максимальной скорости (для сравнения EMERGE-E разгоняется до максимума за 30 секунд). Несмотря на свой солидный вес Evora 414E имеет хорошие ходовые показатели для гибрида благодаря 408 лошадкам мощности и 1000 Нм крутящего момента. Силовые агрегаты авто отрегулированы так, чтобы при быстром разгоне передавать мощность на трансмиссию Xtrac 1092 и из аккумуляторов, и из двигателя.

Конструкторы Lotus приложили много усилий, чтобы сделать гибрид Evora 414E максимально похожим на бензиновые спорткары. При переключении передачи на более высокую, крутящий момент симулирует ощущение переключения, создавая иллюзию поездки в авто с ДВС. А при переключении на низкую передачу регенеративное торможение создает ощущение торможения двигателем, но вместо расходования энергии, регенеративная система передает ее в 17 кВт аккумуляторный блок.

Система дает водителю возможность регулировать степень регенеративного торможения, переключаясь на одну, две или три передачи ниже. Все эти процессы сопровождаются звуками двигателя и ощущениями, хорошо знакомыми водителям, привыкшим к авто с двойным сцеплением.

Пока неясно, будут ли спортивные электромобили и гибриды использовать подобные искусственные системы, симулирующие поездку на бензиновом авто. Первоначально такие системы предназначались для того, чтобы упростить переход на электромобили, однако в будущем они могут стать излишествами.

Неизвестно, достигнет ли когда-нибудь Evora 414E стадии серийного производства, ведь в первую очередь этот гибрид создавался с целью показать потенциал электрических технологий для спортивных автомобилей.

See video


Подпишитесь на новости про электромобили: