ГлавнаяРазделыКонцепт-карыЕсть ли реальное будущее у Volkswagen E-Bugster?

Поиск

Подписка на новости

Есть ли реальное будущее у Volkswagen E-Bugster?

Электромобиль

Казалось бы, в линейке Volkswagen есть автомобили на любой вкус: маленькие, средние и большие, ретро-авто, бензиновые, дизельные, гибридные и электрические модели. Но есть одна ниша, до которой еще не добрался немецкий концерн – это ниша двухместных родстеров или кабриолетов.

Впервые увидеть кабриолет Volkswagen можно было на Автосалоне в Детройте в январе 2012 года, куда компания привезла концептуальный электромобиль E-Bugster. В отличие от концепта, серийная модель Beetle Convertible, которая выйдет в продажу осенью, имеет четыре посадочных места, вертикальное лобовое стекло, мягкую крышу и возможность выбора среди бензинового, турбированного и дизельного моторов. К сожалению, эта модель пока не имеет серийной электрической версии.

Благодаря тому, что разные компоненты концепта электромобиля E-Bugster позаимствованы у других моделей, стоимость его производства может быть достаточно невысокой. Например, архитектура концепта та же, что у шестого поколения Volkswagen Golf, а силовой агрегат – как у экспериментального флота электромобилей E Golf. Упростило задачу конструкторов и применение новой архитектуры Volkswagen MQB, благодаря которой платформа разделяется на пять блоков, из которых можно собрать как миниатюрный Polo, так и солидный Audi A8. Этот же принцип применяется для панелей корпуса автомобиля.

За исключением ветрового стекла, 20-дюймовых колес, изготовленных вручную, и уникальных пластиковых отражателей, все металлические детали E-Bugster – это детали серийного автомобиля New Beetle.

Хотя концепт электромобиля использует асинхронный мотор мощностью 114 лошадиных сил, его скорость ограничена 50 км/час. Это ограничение не столько техническое, сколько принято в качестве меры безопасности для тест-драйва концепта стоимостью в миллионы долларов. С другой стороны, уже то, что E-Bugster может развивать такую скорость является значительным достижением, ведь многие концепты, представленные на Автосалонах, вообще не имеют мотора, а в некоторых случаях, даже оформленного салона.

Как показал наш небольшой тест-драйв, концептуальный E-Bugster на самом деле ездит, пусть и медленно, используя 85 кВт мотор и 14,6-дюймовые тормоза с Audi TT RS. А стоит отпустить педаль газа, как ощущается регенеративное торможение.

Пускай двигатель электрического концепта не имеет полных возможностей, экстерьер и интерьер автомобиля выполнены безупречно. Белый корпус и белый салон авто навевают мысли об устройствах Apple. А на приборной панели даже установлен планшет для управления информационно-развлекательной системой.

Есть что-то непередаваемо притягательное в ретро-автомобиле, который использует электрический привод 21 века. А учитывая то, что у компании Volkswagen есть все необходимое для серийного производства электромобиля E-Bugster, возможно, мы увидим его на дорогах уже через несколько лет.

Страница электромобиля: 
Volkswagen Beetle E-Bugster


Подпишитесь на новости про электромобили: