ГлавнаяРазделыКонцепт-карыЭлектромобиль Mission E Concept от Porsche

Поиск

Подписка на новости

Электромобиль Mission E Concept от Porsche

Электромобиль Mission E Concept от Porsche

Mission E Concept - таким, возможно, будет первый электросуперкар Porsche.

Компания из Штутгарта (хотя уже кажется, что все Porsche выпускают если не в самой Барвихе, то в ее окрестностях) представила новый концепт - полноценный электромобиль, полноприводной, с полноуправляемым шасси и полнодверным кузовом. Машина ростом с обычное купе 911 имеет четыре распашные двери и не имеет центральной стойки. Отсюда вход туда и выход оттуда широк и удобен. Суммарная мощность четырех электромоторов, расположенных в колесах, - 595 л. с. Этого хватает для разгона до сотни за 3,3 секунды.

Еще через 8,4 секунды суперкар выходит на скорость 200 км/ч. Главным хитом и движителем прогресса является электронная система управления вектором тяги на колесах. Посредством изменения углов поворота и скоростей вращения каждого из колес шасси Porsche Mission Е становится абсолютно устойчивым на любых покрытиях и виражах. И сколько еще открытий чудных готовит это просвещенное шасси для водительского вестибуляра, можно лишь догадываться и предвкушать. Запаса тока в аккумуляторных батареях хватает на 490 км. Если сравнить этот пробег с показателями семилетней давности для той же мощности, то автономия электрических машин от розетки до розетки выросла почти вдвое, и они вот-вот начнут соответствовать духу и буквам GT, то есть Gran Turismo, - для больших расстояний. Еще на 370 км пробега можно подзарядить оперативно - всего за 14 минут. Но для этого надо будет найти «колонку» на 800 вольт.

Mission E Concept от Porsche

Еще одна практически предсерийная инновация Porsche - индукционная, то есть беспроводная подзарядка от вмонтированного в гаражный пол электрода. Работает по принципу «ночь простоять - день прокататься». В салоне установлены камеры, отслеживающие положение глаз водителя, читающие его мысли и распознающие намерения. Так, водителю достаточно лишь направить взгляд в уголок дисплея, который отвечает, например, за громкость радио, как система уже подает на экран шкалу для настройки - остается только жестами пальцев сделать погромче.



Подпишитесь на новости про электромобили: