ГлавнаяРазделыКонцепт-карыBMW i8 Spyder признан лучшим концепт-каром года

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

BMW i8 Spyder признан лучшим концепт-каром года

Электромобиль

В этом году прошла 11 церемония вручения премии «Концептуальный транспорт Северной Америки», которая присуждает награды тем концепт-карам, которые, по мнению жюри, окажут самое большое влияние на развитие будущего автомобильной отрасли. На церемонии вручения определяются победители в четырех категориях: Предпродажная версия авто, Концептуальный автомобиль, Концептуальный грузовик и Самый значимый концепт-кар сезона. В конкурсе могут принимать участие любые концептуальные модели транспорта, представленные за сезон на Автосалонах Лос-Анджелеса, Детройта, Чикаго, Торонто и Нью-Йорка.

В 2012 году Концептуальным автомобилем года был признан BMW i8 Concept Spyder. По сравнению с вариантом купе, концептуальная версия BMW i8 имеет укороченную колесную базу и меньшую габаритную длину. Благодаря компактным размерам и уникальным очертаниям корпуса, концепт источает динамику даже когда стоит на месте, а среди его уникальных деталей открывающиеся вверх двери без стекол и прозрачная стеклянная панель сзади.

Гибрид BMW i8 Concept Spyder использует бензиновый двигатель в сочетании с электромотором. Их совместная работа обеспечивает плавную поездку, и хотя двухместный родстер на дороге ведет себя как полноценный спортивный автомобиль, его расход топлива не превышает расход небольших городских авто.

Электромотор мощностью 96 кВт (131 лошадиную силу) расположен на передней оси, тогда как трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и мощностью 164 кВт (223 лошадиных силы) располагается в задней части авто. Общая мощность гибрида составляет 260 кВт или 354 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент достигает 550 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять BMW i8 с нуля до 100 км/час за 5 секунд, при этом его максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Учитывая высокие ходовые характеристики, поразительным кажется расход топлива гибрида: всего 3 литра на 100 км в европейском цикле.

С полностью заряженным аккумулятором гибрид может преодолеть до 30 км в электрическом режиме. А при необходимости к двигателю внутреннего сгорания можно подключить высоковольтный генератор переменного тока, энергия которого сохраняется в аккумуляторе и позволяет автомобилю проезжать большие расстояния между зарядками.

Страница электромобиля: 
BMW i8


Подпишитесь на новости про электромобили: