ГлавнаяРазделыИспытанияVolt и горы – идеальный тандем

Поиск

Подписка на новости

Volt и горы – идеальный тандем

Электромобиль

Электромобиль-гибрид Chevrolet Volt поступил в продажу всего несколько месяцев назад, но уже был проверен тысячу раз и осмотрен до дыр. Хорошо то, что большинство обзоров положительные.

Мы решили подвергнуть Volt ещё одной серьёзной проверке на выносливость. До этого электрогибрид подвергался тестам в городских условиях. Большинство покупателей используют этот автомобиль в основном для преодоления маршрута работа-дом-супермаркет-гараж. Но наш путь – это восхождение Volt в прямом смысле этого слова. Вместе с вами мы совершим длительную поездку (300+ миль) по серпантину в Cascade Moutains, это дорога из Вашингтона в Сиэтл и назад.

Машина оказалась очень комфортной – тихая, лёгкая в управлении – у вас будет время насладиться горами, только не отвлекайтесь от дороги надолго. Но мы сделали удивительное открытие - оказывается, у Volt есть специальный «горный» режим, который как нам кажется, многие недооценивают.

Мы предлагаем вам вспомнить, что у Volt есть три различных режима движения: нормальный, спортивный и горный. Названия первых двух режимов говорят сами за себя, поэтому большинство владельцев просто выбирают любой из двух и забывают об этой полезной функции электрогибрида. А о существовании таинственного горного режима просто забывают. Напрасно! На наш взгляд это режим полезен как при путешествии в горах, так и при длительных поездках.

При активизации горного режима, Volt немедленно переходит на 100 % использование двигателя внутреннего сгорания и включает систему регенеративного торможения - данная система производит электричество в процессе остановки транспорта. Мы считаем, что вам полезно будет узнать то, что во время подъёма начинает работать электромотор, а во время спуска снова включается бензиновый двигатель. Стоит заметить, что в нормальном и спортивном режимах автомобиль в первую очередь расходует заряд электромотора, а потом топливо.

Но почему же горный режим выгодно использовать не только в горах? Дело в том, что у Volt повышается уровень экономии топлива при движении на больших скоростях. Напомним, что данный автомобиль способен производить электроэнергию, сжигая топливо. Таким образом, количество миль на галлон повышается до 43.

Однако перед выбором режима вам следует внимательно продумать ваш скоростной режим. В городе вам больше подойдёт Volt-электромобиль. При низких скоростях радиус действия автомобиля составляет 40 миль, однако придвижении на трассе вам стоит выбрать Volt-гибрид. А в момент, когда заряд батареи израсходуется, включите горный режим, чтобы подзарядить аккумулятор, но когда снова въедете в город, не забудьте превратить ваш гибрид в обратно электромобиль.



Подпишитесь на новости про электромобили: