ГлавнаяРазделыИспытанияКто будет водить Tesla Model S на скорости до 100 км/час?

Поиск

Подписка на новости

Кто будет водить Tesla Model S на скорости до 100 км/час?

Электромобиль

Тест-драйв прототипа нового электромобиля Tesla Model S показал отличную плавную и тихую поездку, и достаточно быстрый разгон до 160 км/час. Единственная проблема заключается в дальности пробега на одном заряде, которую недавно объявили представители компании Tesla: для модели стоимостью 57 тысяч долларов пробег составит 250 км, для модели стоимостью 67 тысяч долларов – 370 км, а для самой дорогой модели в линейке, стоимостью 77 тысяч долларов – 480 км. Ухудшает эту картину то, что дальность пробега на одном заряде рассчитана для движения на скорости не больше 100 км/час.

Первые седаны Model S компания планирует продавать в Калифорнии, более того, представители Tesla заявили о своем намерении создать сеть скоростных зарядных станций постоянного тока между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Зарядные станции позволят водителям полностью или частично перезарядить аккумуляторы электромобиля меньше чем за час, а за это время сами водители смогут перекусить или проверить электронную почту.

Остается вопросом, кто из водителей нового электромобиля будет придерживаться скорости в 100 км/час, на трассе, где разрешенная скорость достигает 120-130 км/час.

Этот вопрос может стать особенно актуальным для компании Tesla, поскольку в отрасли уже бывали случаи, когда производителям приходилось снижать заявленные цифры пробега на одном заряде. Например, Nissan Leaf должен был преодолевать 160 км, а на самом деле не смог проезжать на одном заряде больше 120 км. Эта история повторилась и с Chevrolet Volt, пробег которого снизился с официального значения 60 км до 56 км.

Исходя из этих соображений, компании Tesla нужно четко дать своим покупателям понять, что при частой езде на высокой скорости пробег на одном заряде может сильно снижаться. Этому способствует аэродинамическое сопротивление воздуха, которое начинает сказываться на автомобилях со скорости в 60 км/час. Более того, усилие, необходимое для преодоления сопротивления воздуха увеличивается не линейно, а экспоненциально, а значит, чем выше скорость, тем меньше будет пробег Tesla на одном заряде.

Страница электромобиля: 
Tesla Model S


Подпишитесь на новости про электромобили: