ГлавнаяРазделыИспытанияЭлектрокары побывали в Антарктике

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Электрокары побывали в Антарктике

Электромобиль

Практически любое живое существо на планете любит тепло больше, чем холод. Как выяснилось, тоже самое касается и электромобилей. Однако каков предел холодоустойчивости у электромобиля и его аккумулятора? И как это можно проверить?

Мы доказали, что такие электрокары как 2011 Tesla Roadster очень хорошо себя чувствуют при температуре ниже 14 градусов по Фаренгейту. Даже в этих условия автомобиль не теряет скорости и заряд батареи. Однако скептики из северной части страны жаловались, что наша «холодная погода» воспринимается местными жителями, как «тёплый весенний денёк».

Но тут на помощь к нам пришёл Департамент Энергообеспечения США, огласив результаты программы, где грузовые электромобили подвергались испытаниям на территории Антарктики. Исследование получило название Antarctic Programm McMurdo. В феврале этого года два низкоскоростных «электрогрузовика» отправились на корабле в Антарктику по инициативе совместного проекта Национального Научного Фонда и Национальной Лаборатории Возобновляемых Источников Энергии, чтобы испытать свои «механические» силы в условиях Антарктики.

Максимальная температура на холодном континенте составляет 0 градусов по Фаренгейту, а минимальная -58. Два отважных электромобиля пройшли испытание температурного режима, которое и не снилось городским электрокарам и машинкам для гольфа. Однако автомобили всё же претерпели некоторые модификации. Исследователи утеплили электромоторы обеих электрокаров, чтобы они смогли «выжить» в условиях низкой температуры. Стоит заметить, что искусственно созданный «холод» в -9 по Фаренгейту в Национальной лаборатории не возымел никакого эффекта на электродвигатель.

Самое интересное то, что большинство людей вообще не воспринимают подопытные автомобили как электрокары. Да, мы вынуждены признать, что это базовые модели, однако это означает, что стоимость ремонта будет намного ниже. Также аккумуляторы «старичков» можно зарядить от 110-вольтовой розетки.

Возможно в будущем, такие электромобили, как Ford Focus 2012 или Volve c30, будут способны пробираться через заснеженные Альпы 24 часа в сутки сохраняя «бодрость» электромотора.

В любом случае производителям электромобилей есть над чем работать, и скорее всего они уже это сделали.



Подпишитесь на новости про электромобили: