ГлавнаяРазделыГибридыВпервые показан гибридный суперкар LaFerrari

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Впервые показан гибридный суперкар LaFerrari

гибридный суперкар LaFerrari

Гибрид LaFerrari, который был показан на женевском автосалоне, по сути является самым мощным и быстрым автомобилем итальянского автоконцена. Ранее самым быстрым автомобилем Ferrari являлся автомобиль Ferrari F12 Berlinetta. В конструкции нового гибрида от Ferrari используется привод общей мощностью 963 л.с. и с крутящим моментом со значением 900 Нм, который передается на задние колеса.
Привод гибрида состоит из двенадцатицилиндрованного 6.3-литрового атмосферного двигателя внутреннего сгорания на 800 л.с. и электродвигателя на 120 Квт. Управление мощностью происходит посредством семискоростной трансмиссии с двумя сцеплениями. Двигатель внутреннего сгорания расположен за сиденьями. Электродвигатель приводится в движение от литий-ионного аккумулятора, который было решено расположить под днищем гибрида за подушками сидений.
До сотни гибрид может разогнаться всего за 3 секунды. За 7 секунд он разгоняется уже до 200 км/ч. До 300 км/ч LaFerrari разгоняется за 15 секунд, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч. Из такого автомобиля могло бы получиться неплохое легковое такси.
Из-за того что при разработке был использован опыт участия LaFerrari в гонках Формуле 1 на корпусе имеются активные аэродинамические элементы, а так же система HY-KERS, которая предназначена для рекуперации кинетической энергии. К аэродинамическим элементам относятся спойлеры под днищем и заднее антикрыло. При изготовлении кузова были использованы несколько видов карбона. Днище гибрида имеет защиту в виде кевраловых пластин.
В процессе разработки LaFerrari участвовали такие известные пилоты Формула 1 как Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Они участвовали в тестирования нового суперкарара, а так же высказали свои рекомендации. Так, по их рекомендации в нижнюю часть кабины были интегрированы каркасы сидений. Таким образом, они являются одной деталью с кабиной. Кроме того, инженерами была внедрена возможность регулировки педального блока и рулевой колонки, что делает суперкар более адаптивным.



Подпишитесь на новости про электромобили: