ГлавнаяРазделыГибридыПоступит в производство! Audi A3 Sportback E-Tron 2015

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Поступит в производство! Audi A3 Sportback E-Tron 2015

Поступит в производство! Audi A3 Sportback E-Tron 2015

Прототип данной модели появился совсем недавно, около года назад, и представил собой концепт первого электромобиля, созданного на базе А3 второго поколения. Первоначально вес его составил 1700 кг, разгон до сотни осуществлялся за 10 секунд, а заряда батарей хватало на пробег в 145 км. С такими характеристиками Ауди не были серьезными конкурентами среди электромобилей и, учтя свои недостатки, обещали вернуться с новой моделью.

На сегодняшний день, E-Tron, гибридное розеточное электрическое транспортное средство, значительно легче своей первой версии (теперь около 1570 кг), обладает учулшенным ускорением, а дальность пробега увеличена аж в шесть раз! По истине, невероятно, каких успехов компания добилась всего за год, и, к нашему счастью, модель поступит в производство.

Говоря о технических характеристиках Е-Трон 2015, отметим, что электродвигатель (мощность его, кстати, составляет 75 кВт) расположен между коробкой передач (разумеется, автоматической) и двигателем внутреннего сгорания. Проще говоря, это значит, передние колеса могут приводиться в движение либо одним из них, либо обоими сразу. Двигатель объемом на 1,4 литра имеет четыре цилиндра, работает на бензине, оборудован турбонаддувом и прямым впрыском, что позволяет автомобилю развивать мощность в 150 л.с. Такому двигателю легко доступна перевозка грузов на дальние расстояния.

Автоматическая коробка передач шестиступенчатая с двойным сцеплением. Вода, предназначенная для охлаждения обоих двигателей и аккумуляторной батареи, может перемещаться по трем независимым замкнутым контурам, охлаждая один их источников.

Топливный бак, подпитывающий двигатель внутреннего сгорания, рассчитан на 40 литров неэтилированного бензина и расположен прямо над задней осью. А аккумуляторная батарея весом в 125 кг расположена под подушками задних сидений.

По умолчанию Е-Трон запрограммирован на режим электромобиля, независимо от уровня зарядки и температуры «за бортом» (полностью разряженная модель заряжается всего за четыре часа от розетки в 240 вольт). Двигатель практически бесшумен, хорошо «тянет» и обладает высокой маневренностью в плотном потоке оживленного города.

При переключении в режим только электромобиля дальность пробега сокращается до 50 км, при этом максимальная скорость на одной только батарее будет составлять 130 км/ч. Интересно то, что при работе на полную мощность и движении на самых больших скоростях, Е-Трон работает без вредных выбросов.

Страница электромобиля: 
Audi A3 e-tron


Подпишитесь на новости про электромобили: