ГлавнаяРазделыГибридыОбзор автомобиля Toyota Prius 2015 года

Поиск

Подписка на новости

Обзор автомобиля Toyota Prius 2015 года

Гибрид Toyota Prius 2015

Любимчик Голливуда Prius продолжает помогать планете в борьбе с накоплением парниковых газов. Когда модель стала доступна покупателям, она пришлась очень по вкусу актерской братии, среди которой немало вегетарианцев, борцов с уничтожением лесов, защитников львов, слонов, китов и прочего населения Земли, не относящегося к «самому развитому виду и венцу творения».

Годы идут, а реальной и относительно доступной альтернативы Приусу мы так и не увидели. Конечно, была попытка концерна GM создать свой «электромобиль» при поддержке госбюджета США, но мы знаем, чем она закончилась: фактически, получился тот же Prius, только… Chevrolet.
Тойотовский же гибрид сочетает в себе все качества (кроме, пожалуй, проходимости), которые должен проявлять семейный и экологичный автомобиль. Салон и багажник не сказать, что большие, но вполне достаточные, подвеска комфортна и даже довольно собрана, оснащение по безопасности соответствует времени, а силовая установка позволяет не только на бумаге (хотя паспортные цифры все же оптимистичнее реальных), но и «в жизни» экономить топливо и кислород. Осталось только отказаться от кожаных элементов отделки салона — и будет настоящий веганомобиль!
После обновления Toyota Prius стал на 10% экономнее в эксплуатации. Расход топлива на 100 км составляет 3,7 литра. Был изменен дизайн автомобиля, он приобрел низкий центр тяжести, что значительно улучшило его аэродинамические качества. Также уменьшен вес, который теперь составляет 1375 кг.

Модернизацией является и то, что теперь Toyota Prius полноприводный. Он оснащен электродвигателем объемом 1,8 л с мощностью 134 л.с. с бесступенчатой коробкой передач. Авто способно развить скорость до 180 км/ч.

Пожалуй, единственная особенность Приуса, способная отпугнуть покупателя — это цена. Если важным качеством авто является топливная экономичность, то за 50-70% стоимости Приуса вполне можно выбрать одну из дизельных моделей других мировых производителей. Но такова ситуация у нас, а вот за океаном и в Европе покупка гибрида сулит и другие финансовые выгоды - льготное или вовсе нулевое транспортное налогообложение, «маршрутные» преференции (например, в некоторых европейских городах гибриды и электромобили пропускают в центр города, в то время как обычным машинам туда путь заказан). В общем, к сожалению или к счастью, но гибриды пока не для нас. Разве что как дань моде.

Если у вас другая машина, например, БМВ, то вам может пригодится сайт по разборкам БМВ е34. Много новых автозапчастей по бросовым ценам.



Подпишитесь на новости про электромобили: