ГлавнаяРазделыГибридыMitsubishi приоткрыла завесу над гибридным Outlander

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Mitsubishi приоткрыла завесу над гибридным Outlander

Электромобиль

Компания Mitsubishi опубликовала новые подробности о новом гибридном «паркетнике» Outlander, мировая премьера которого запланирована на сентябрьский Автосалон в Париже. Этот гибрид основан на модели Outlander, которая дебютировала в России в июле, а мировые продажи которой начались в сентябре.

Outlander PHEV – это первый в мире гибридный джип-«паркетник», который сочетает в себе экологическую чистоту и тишину работы электромобиля с функциональностью и ходовыми характеристиками полноприводных спортивных джипов и запасом хода на уровне традиционных автомобилей с ДВС.

В движение гибридный Outlander приводит система, состоящая из двух независимых электрических моторов мощность по 60 кВт (один мотор на ось), 12 кВт литиево-ионного аккумулятора и четырехцилиндрового 2-литрового двигателя MIVEC. Расход топлива гибридного внедорожника составляет 1,6 литра на 100 км, а запас хода по топливу – более 880 км.

В зависимости от дорожных условий и оставшегося заряда аккумулятора, гибрид автоматически выбирает один из режимов поездки, обеспечивая оптимальное сочетание комфортной езды с экономией топлива.

В режиме «EV Drive» гибрид двигается исключительно за счет электричества из аккумулятора, благодаря чему к нулю сводятся потребление топлива, выбросы выхлопных газов, а также шум двигателя. Емкости аккумулятора достаточно, чтобы проехать до 55 км в электрическом режиме. В режиме «Hybrid Mode» бензиновый двигатель выступает в качестве генератора электричества для электрических моторов. Автомобиль автоматически переходит в этот режим, когда заряд аккумулятора падает ниже определенного уровня или когда требуется дополнительная мощность, например при обгоне или подъеме по крутому склону. А в режиме «Parallel Hybrid Mode» основной движущей силой внедорожника является ДВС, который поддерживают электромоторы. Система переходит в этот режим на высоких скоростях, которые обеспечивают максимальную эффективность работы бензинового мотора.

Водитель также может вручную переключить автомобиль в режим зарядки аккумулятора «Battery Charge Mode», когда ДВС выступает в качестве генератора для восстановления заряда литиево-ионного аккумулятора. Этот режим можно использовать как во время поездки, так и во время стоянки. Он позволяет водителям заряжать аккумулятор гибрида перед запланированной поездкой в электрическом режиме.

Использование системы Twin Motor 4WD с двумя независимыми электрическими моторами обеспечивает лучшую отзывчивость и более точный контроль по сравнению с традиционными механическими системами. Гибридный Outlander использует и интегрированную систему S-AWC (Super All Wheel Control), которая обеспечивает устойчивость автомобиля на бездорожье.

Прелесть гибрида Outlander PHEV в том, что будучи крайне экономичным, он имеет ходовые характеристики на уровне джипов с ДВС большого объема благодаря тому, что электрические моторы на передней и задней осях могут мгновенно развивать максимальный крутящий момент.



Подпишитесь на новости про электромобили: