Серьезным конкурентом поршневым двигателям на бензиновом и дизельном топливе стали газотурбинные двигатели. В этой разновидности реактивных двигателей, колеса вращались мощной турбиной, а не выхлопными газами. Газовые турбины сжигали керосин при высоких температурах и обладали определенными экологическими преимуществами, поскольку топливо в них сгорало более чисто, а также эффективно. Но первые газотурбинные двигатели не были экономичными - одного литра керосина хватало всего на 4 км пути. Но промышленность отказалась от газотурбинных двигателей, ведь они имели высокую КПД только при работе. Сейчас эти двигатели применяются при выработке электричества в самолетах и поездах, приводят в действие часть грузовых машин. Несмотря на отказ от газотурбинных технологий, многие эксперты возлагают надежды на газотурбинный электрический автомобиль с высокой топливной экономичностью. Но конечно, в любом случае вам понадобятся водительские права, которые можно получить с помощью http://automotodrive.org/content/view/5.
Автомобили на солнечной энергии
Чистый в экологии и дешевый в эксплуатации - это автомобиль, работающий от солнечной энергии. В этом транспорте используются фотоэлементы, берущие зарядку от солнечной энергии, которые напрямую приводят мотор в работу. Некоторые автомобили работают от химических аккумуляторов, которые берут заряд от солнечных элементов. Но вот каждая ячейка производит очень мало электричества, тогда для большой выработки устанавливают сотни элементов. Так как солнечные элементы очень дорогие, то и автомобили стоят аналогично.
Гибридные автомобили
Недавно появился гибридный электрический автомобиль, работающий на двух категориях топлива. Бензиновый движок приводит машину в движение, а также вращает генератор, который подзаряжает аккумуляторы. Эти аккумуляторы могут приводить в действие электрический движок, создавая дополнительные источники движущей силы. Такие машины могут использовать бензиновый двигатель, например для путешествия за город, а электрический двигатель - для поездок по самому городу.
Электромобили
Уже более века пытаются применить электродвигатели на транспорт. И этой установке мешают две преграды - их небольшой КПД и нужда тяжелых аккумуляторов. Маленькая длина пробега, невысокий скоростной режим и долгая зарядка аккумулятора, делают их почти непригодными для многих сфер. В будущем, когда упадет стоимость и масса аккумуляторных батарей, на подиум, возможно, выйдут электромобили семейные. Такие электромобили загрязняют среду косвенно – за счет электростанций, которые выдают заряд для их аккумуляторов.