ГлавнаяРазделыГибридыChevrolet Volt теряет популярность

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Chevrolet Volt теряет популярность

Почему такой красивый автомобиль непопулярен?

Согласно последнему исследованию CNW, гибрид Chevrolet Volt уже не так «крут».

CNW Marketing Research сообщила USA Today, что Volt постепенно теряет популярность. В основном это происходит из-за высокого ценника. Со временем данный автомобиль перестанут покупать даже фанаты электрокаров и гибридов. Вот несколько основных причин снижения роста продаж Chevy Volt.

1. Volt продаётся не везде

Низкий потребительский интерес обуславливается тем, что данный гибрид не распространен по всему земному шару. И «расширения» не ожидается доследующего года. На сегодняшний день Volt доступен на 19 ключевых рынках.

2. Было сделано мало экземпляров

Показатели продаж говорят, что Chevrolet Volt менее популярен, чем Nissan Leaf. Однако всему есть причина – General Motors закрыл один из заводов по производству Volt этим летом на переоборудование. Другими словами, очень мало Volt было сделано этим летом. Только 11% дилеров имели данный гибрид у себя в автосалоне.

3. Реклама снижает активность

Стоит заметить, что Volt уже хорошо себя зарекомендовал на различных рынках, однако людям нужно постоянно о себе напоминать. После того как Chevrolet Volt поступила в продаже практически во всех США мы ожидали более развёрнутую рекламную компанию.

4. Очевидное невероятное

Спрос на Chevy Volt должен был расти, ведь среди покупателей ещё есть те, кто принял решение купить, однако на данный момент не располагает нужной суммой. Однако те потребители, которые сделали предварительный заказ, должны будут ждать больше, чем было обещано. Именно поэтому некоторые из них отказываются.

5. Есть ещё одно исследование…

Самой большой проблемой является не само исследование, а источник. Напомним, что организация CNW Marketing Research в прошлом году объявила, что Toyota Prius потребляла большее количество энергии, чем Chevrolet Tahoe. Это ещё один пример того, что масс медиа правит потребительским мнением.



Подпишитесь на новости про электромобили: