Стало известно, что Автомобиль Infiniti Q50, являющийся наследником Infiniti G37, будет так же представлен в гибридной версии. Гибридный вариант будет поддерживать технологию Direct Response Hybrid System, а также технологию Intelligent Dual Clutch Control. Оба силовых агрегата в базовой комплектации автоновинки будут приводить в движение задние колеса. Хотя для клиентов доступна опция Intelligent All-Wheel Drive, которая является, по сути, полным приводом.
Модель Infiniti Q502014 отличается тем, что имеет рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления, который в данном случае составляет всего 0.26. Для сравнения у Toyota Prius этот коэффициент имеет значение 0.25, а у Chevrolet Volt коэффициент равен 0.28. В любом случае фаркоп на этот показатель никак не влияет.
Про гибридную трансмиссию известно пока немного. Так, известно, что в конструкции трансмиссии будет использоваться комбинация 3,5 литрового 24-клапанного 6-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания с верхними распределительными валами и электродвигателем с двумя сцеплениями. Электродвигатель, установленный на Infiniti Q502014, будет питаться от компактного литий-ионного аккумулятора.
Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 292 лошадиные силы и 255 фунто-футов крутящего моменты. Электродвигатель в свою очередь имеет мощность 67 лошадиных сил и 199 фунто-футов крутящего момента. Таким образом, общая мощность гибрида составляет 354 лошадиных сил, что при сильном ускорении немного экономит топливо.