ГлавнаяРазделыГибридыБудущее – за водородными автомобилями?

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Будущее – за водородными автомобилями?

Akio Toyoda introduces Toyota's "Mirai"

Инженерный адепт «Toyota» озвучил опасения, на счёт целесообразности развития технологии электромобилей, как средств передвижения на дальние расстояния.

Не учитывая того, что сразу несколько ведущих мировых компаний занимается активной пропагандой аккумуляторных концептов, и ведёт разработки усовершенствования системы подзарядки электромобилей, «Toyota» оставляет место автомобиля будущего за водородной технологией, которая по запасу хода не будет уступать обычным машинам.

Подобными взглядами на развитие автомобильной отрасли поделился с журналистами передовой инженер японской компании г-н Танака, во время очередного тестового заезда кара от «Toyota»: «На данный момент наша компания усердно трудится над первой серией экспериментального проекта – гибридной модели, работающей на альтернативном топливе «Mirai». Мы активно развиваем именно это направление, ведь делать ставку на аккумуляторные батареи в качестве замены обычного бензина, не приходится» – подчеркнул он. Также, ЙошикацуТанака отметил, что вопреки дорогостоящим проектам и прогрессивной рекламе – электромобили просто не смогут удовлетворить водителя-дальнобойщика.

Разработки пунктов и баз экспресс-подзарядки электрокаров, также оставляют желать лучшего, ведь в них не учитывается, что подобные подпитки аккумуляторов повлекут большие нагрузки на стационарные электросети. Такая ситуация сводит к нулю массовость эксплуатации электроконцептов, кроме того, это идёт вразрез с главной целью альтернативных авто – сохранение и минимизирование ущерба экозоне.

«Давайте смоделируем ситуацию, в которой водитель в пределах пятнадцати минут заряжает свой автомобиль, рассчитывая проехать на этой энергии около 500 км – в таком случае его транспортному средству потребуется объем электричества, который удовлетворит потребности тысячи домов. О какой альтернативности идёт речь?» – делится размышлениями г-н Танака.

Несмотря на скептический настрой, главный инженер «Toyota» согласился с тем, что использование электрокаров,как средств передвижения на небольшие расстояния, имеют смысл и резонность. Но, по его мнению, в таком случае подзаряжать авто следует в ночное время – не перегружая общих электросетей.

Напомним, что не так давно противоположное высказывание прозвучало с уст другого не менее авторитетного специалиста – главы «TeslaMotors» г-на Маска. Он раскритиковал водородное топливо, отметив, что – это очередная маркетинговая уловка не предназначенная для воплощения в массовое пользование.

Кто окажется прав – рассудит только время.

Но в любом случае, если двери вашего автомобиля заблокируются, вам понадобится вскрытие дверей автомобиля. Поэтому лучше сразу перейдите на сайт и поставьте его в избранное. может пригодиться.



Подпишитесь на новости про электромобили: