ГлавнаяРазделыЭлектроника и гаджетыKIA показала два прототипа электрических велосипедов

Поиск

Подписка на новости

KIA показала два прототипа электрических велосипедов

Электровелосипед KIA Electric Bicycle (KEB)

Недавно компания KIA Motors, занимающаяся выпуском автомобилей, представила публике довольно интересную новинку: два прототипа электрических велосипедов. Как можно догадаться из названия, такой велосипед сможет двигаться с помощью электрической тяги.
В «электрическом» варианте должен выйти как дорожный велосипед City, так и горный двухколесники МТВ. Обе модели планируют оснастить мощными электромоторами, поэтому в плане динамических характеристик они вызывают незаурядный интерес. Кроме того, в конструкции велосипеда и моторов задействованы самые современные инновационные решения.

KIA Electric Bicycle (KEB) начинает двигаться благодаря работе достаточно мощного, как для велосипеда электромотора, общая мощность которого составляет 250 Ватт. Привод у велосипеда на заднее колесо. Велосипед оснащен литий-ионными аккумуляторами, которые производят ток в размере 10 Ампер и напряжение в 36 вольт.

Батареи хватит на сорок километров езды, а для полной подзарядки аккумулятора понадобится где-то 4:00. Батарею размещено таким образом, чтобы ее было легко снимать и ставить на место для подзарядки.

Электровелосипед от Kia

Пока разработки находятся на стадии прототипа, поэтому купит горный велосипед в СПб с электродвигателем можно будет нескоро. Разрабатывались прототипы в центре исследований производителя в Корее.

Кроме электродвигателя, представленные недавно прототипы получили инновационную раму. С виду она напоминает углепластик, и на самом деле это не так: рама велосипедов изготовлена путем штамповки металлов с использованием современного метода роботизированной сварки.

Изготавливают раму следующим образом: листы металла отправляют под специальный пресс, где из них формируется правая и левая часть металлической рамы. Далее эти части подвергают роботизированном сварке, что позволяет полностью избежать даже малейших дефектов относительно формы и гарантирует качественную сварку. Такая технология есть и дешевле, и надежнее.

И дорожную и горную модель электровелосипедов разработчики KIA оборудовали одинаковыми моторами и одинаковыми батарейного агрегатами. Общий вес последних, кстати, составляет двадцать килограммов. Максимальная скорость, которую способны развивать велосипеды, составляет всего двадцать пять километров в час - было бы, вероятно, больше, но именно такие ограничения для велосипедистов принятые в странах ЕС.
Прототипы были собраны на территории Германии, хотя моторы, рамы и аккумуляторные системы изготавливались в Корее. А вот цепной привод и тормоза «приехали» из Японии.

Если вас интересует перевозка деревьев тула, то обращайтесь по ссылке вам помогут. Вывезут деревья из любых мест и недорого.



Подпишитесь на новости про электромобили: