Недавно компания KIA Motors, занимающаяся выпуском автомобилей, представила публике довольно интересную новинку: два прототипа электрических велосипедов. Как можно догадаться из названия, такой велосипед сможет двигаться с помощью электрической тяги.
В «электрическом» варианте должен выйти как дорожный велосипед City, так и горный двухколесники МТВ. Обе модели планируют оснастить мощными электромоторами, поэтому в плане динамических характеристик они вызывают незаурядный интерес. Кроме того, в конструкции велосипеда и моторов задействованы самые современные инновационные решения.
KIA Electric Bicycle (KEB) начинает двигаться благодаря работе достаточно мощного, как для велосипеда электромотора, общая мощность которого составляет 250 Ватт. Привод у велосипеда на заднее колесо. Велосипед оснащен литий-ионными аккумуляторами, которые производят ток в размере 10 Ампер и напряжение в 36 вольт.
Батареи хватит на сорок километров езды, а для полной подзарядки аккумулятора понадобится где-то 4:00. Батарею размещено таким образом, чтобы ее было легко снимать и ставить на место для подзарядки.
Пока разработки находятся на стадии прототипа, поэтому купит горный велосипед в СПб с электродвигателем можно будет нескоро. Разрабатывались прототипы в центре исследований производителя в Корее.
Кроме электродвигателя, представленные недавно прототипы получили инновационную раму. С виду она напоминает углепластик, и на самом деле это не так: рама велосипедов изготовлена путем штамповки металлов с использованием современного метода роботизированной сварки.
Изготавливают раму следующим образом: листы металла отправляют под специальный пресс, где из них формируется правая и левая часть металлической рамы. Далее эти части подвергают роботизированном сварке, что позволяет полностью избежать даже малейших дефектов относительно формы и гарантирует качественную сварку. Такая технология есть и дешевле, и надежнее.
И дорожную и горную модель электровелосипедов разработчики KIA оборудовали одинаковыми моторами и одинаковыми батарейного агрегатами. Общий вес последних, кстати, составляет двадцать килограммов. Максимальная скорость, которую способны развивать велосипеды, составляет всего двадцать пять километров в час - было бы, вероятно, больше, но именно такие ограничения для велосипедистов принятые в странах ЕС.
Прототипы были собраны на территории Германии, хотя моторы, рамы и аккумуляторные системы изготавливались в Корее. А вот цепной привод и тормоза «приехали» из Японии.
Если вас интересует перевозка деревьев тула, то обращайтесь по ссылке вам помогут. Вывезут деревья из любых мест и недорого.